Прим. Автора: Если что, у них осталась полу-животная внешность! Я не хочу это сильно описывать, но она есть!
——————————————————« А он выполнил свою часть миссии? »
Чуя посмотрел на меня и отложил телефон. Он мне подмигнул. Я не понял его действия, поэтому тоже подмигнул. Он встал и пошёл на выход. Я за ним.
– Я гулять! – крикнул Чуя перед выходом.
На улице он начал допрос...
– Ну как дела? Всё выполнил как договаривались? А он как отреогировал?
– Тише ты. Я всё сделал. Сначала он не понимал что происходит. А потом он гонялся за солнечными зайчиками. Было очень весело! Я и не знал что издеваться над другими это так забавно! – усмехнулся я
– Вау! Я не ожидал от тебя такого, но это твоё мнение... А чем займёмся?
– Не знаю. А что бы ты хотел поделать? – поинтересовался я
– А давай потренируемся! Мы уже столько времени здесь. Скоро же все мышцы атрофируются!
– Ну давай... А со способностью или без?
– А давай с. – сказал он с озорной улыбкой
Мы направились на тренировочную площадь. Призвав способности, мы начали сражение. Он боролся лучше меня. Но и я не отставал. Ему было очень легко отбивать мои удары левитацией, а я мог спокойно переносить ранения.
*Спустя пару часов*
Натренировавшись, мы успокоились.
– А вы неплохо дерётесь. Очень круто! – сказал кто-то в стороне. Это оказался Суки
– О, привет. А что ты здесь делаешь?
– Да так... Решил прогуляться... Слушайте, а вы могли бы со своими парами придти на ужин?
– А что за повод? – спросил Чуя
– Да так... Я мужа нашёл...
– ЧТО?! Когда? – в унисон спросили мы с Чу
– Да вчера... – и он быстро рассказал про свою особенность... А я думал он может кончать всегда. – Так вы придёте?
– Конечно! – снова в унисон сказали мы.
– Спасибо! Там около храма Бентен есть беседка, там и будет... наверное... Свидание
– Получается... У нас будет тройное свидание?
– Типо того. Но мне нужна будет помощь в готовке. Подсобите?
– Ага! Мы сейчас домой згоняем и потом придём. – сказал я
– Ещё раз спасибо. До встречи. – сказал Суки и направился обратно в храм.
– Ну что... Давай на перегонки до моего дома? – предложил Чуя
– Окей. Кто последний тот ЛОХ! – крикнул я и, превратившись в тигра, побежал
– Ах ты ж, жулик! – крикнул Чуя и полетел к своему дому
POV Автор
Когда Ацуши ушёл, то Акутагаве стало слишком скучно. Он немного походил по дому, а потом отправился к Дазаю. У Дазая они немного поговорили, а потом решили открыть бутылочку сакэ.
Они очень много выпили, но не опьянели. У них был очень хороший метаболизм. Им стало очень скучно. Но тут Дазаю пришла очень странная мысль
– Слушай Аку... А давай мы посмотрим в интернете что-то про наши шипы! Мне так интересно
– А давай! – сказал Аку и схватил телефон
Немного поискав, они наткнулись в Ютубе озвучки Соукоку и Шин-соукоку комиксов. Включили. Сначала они очень офигивали от того, что с ними столько всего придумывают. И фанфики пишут. И комиксы снимают с озвучкой. Да ещё и кто-то умудряется сделать мангу! Они были очень шокированы.
Тут двое повернулись к двери. Об её как будто кто-то ударился. Причём крупного размера. Аку и Дазай спрятались. В дом кто-то вошёл. Оно очень громко смеялось. Им показалось, что оно смеялось двумя голосами.
И тут из-за угла появляется... Чуя и Ацуши. Они смеются и друг друга называют лохами. Аку и Дазай очень удивились.
POV Акутагава
Я очень удивился когда увидел Ацу. Он как будто подружился с Чуей. Хотя... Уже столько времени прошло. Можно было и подружиться.
– А что вы тут делаете? – резко спросил Дазай, выходя из укрытия
– Мы вам новость принесли, а вы тут от нас прячетесь. – пояснил Чуя
– Что за новость? – интересуюсь я, становясь рядом с Дазаем
– Суки устроил нам всем, то есть Аку и мне, Дазаю и Чуе, ему самому и его мужу, свидание. – пояснил Ацуши. Что? Муж Бога интима? – Кто такой этот муж мы не знаем! Узнаем на месте.
« Значит тройное свидание » – подумал я и оглядел нас всех
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
ФанфикБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...