Придя на место я заметил Дазая и Акутагаву. Они решили провести тренировку. Я решил понаблюдать.
– Ты слишком медлишь! Надо делать атаки реще и манёвренее. Давай! – кричал Дазай. Неужели он хочет помочь ему. Наверное, они также сдружились с Акутагавой, как и я с Ацуши.
– Молодец! Добавляй скорости! – Вау. Дазай его похвалил. Неплохо.
Я сделал шаг назад чтобы скрыться в тени но, я же могу, наступил на ветку. Хруст. Акутагава, не отвлекаясь от битвы, запустил в меня Расёмон. Я подумал что он промажет, но лезвие летело мне прямо в грудь. Сделав мостик назад, я увернулся. Второе лезвие полетело прямо в ноги. Переворот назад. Третье полетело в бок. Колесо в противоположную сторону.
Спустя ещё пары атак я сильно вымотался. Но он не унимался. Смотрел на скумбрию и атаковал не только меня, но и как-то самого Дазая. Я был в небольшом леске, где меня было проблематично заметить, но атаки были очень точными. Мне это надоело и я взлетел повыше, чтобы уж точно не попал. Спрятался в ветвях.
Он перестал вскапывать землю и продолжил бороться с Дазаем.
– Как ты думаешь, кто это был? – поинтересовался Акутагава – Шумный, зато очень гибкий и проворный!
– Походу я знаю кто это! – сказал Дазай с ухмылкой – Но попробуй сам догадаться!
– Наверное Чуя. Но слишком странно. Он же ещё недавно не мог и с места сдвинуться, а сейчас от всех моих атак ушел. – удивляется.
– Ты его плохо знаешь! Он очень проворен даже с несколькими переломами. – сказал Дазай и посмотрел прямо на меня – Но на счёт проворства,... Он просто мал ростом – вот же ж сволочь. Я и мал ростом?! Да пошёл он.
Я разозлился и выбежал ему на встречу. Начал нападать. Дазай с улыбкой чешырского кота смотрел на меня и отбивался. Да, круто. Выплесну всё что накопилось сейчас.
Спустя пару минут Дазай лежал на земле без сознания. Походу, я слегка переборщил. Ничего. Нефиг было меня мелким называть! Заебал уже, честное слово.
– Чуя... С тобой всё хорошо? – непонимающе сказал Акутагава.
– Да, всё прекрасно! Наконец смог выплеснуть все эмоции. Прекрасно. Уух! Устал. Поможешь перетащить этот кусок плоти и переломанных костей? – спросил я со спокойным выражение лица
– Д-да! – заикаясь сказал Акутагава и схватил Дазая, закидывая на плечо
Мы дошли до нашего дома. Забрав Дылду, я отправил Акутагаву. Донеся скумбрию до кровати кинул его а сам лёг рядом. Я так устал. Надо поспать!
POV Акутагава
То что сегодня показал Чуя повергло меня в шок. Он после пары недель, после того случая, смог вырубить Дазая всего за пару минут! Пару! Как... Ничего не понимаю.
Я пошёл домой. У входа в дом я учуял странный запах. Очень знакомый и такой приятный. Зайдя в дом я сразу же отправился на кухню. Там стоял Ацуши и что-то готовил. Что?! Подойдя ближе, я удивился! Он готовит гречневую кашу с креветками и тушёными овощами. Это же моё любимое блюдо! Как вкусно пахнет. Ацуши меня заметил и начал заикаться:
– П-п-привет Ак-кутагав-ва! А-а я т-тут реш-шил приг-готовить н-нам у-ужин! – почему то мне стало даже как то не по себе. Он так меня боится? Мне стыдно самого себя!
– Успокойся, ладно! Перестань говорить так будто я тебя сейчас здесь убью! – сказал я строго, но он ещё больше испугался. Да что я делаю не так?! – Так, успокойся! Я тебя не убью, ладно?
– Хорошо!... Ты точно меня не тронешь? – недоверчиво спросил тот
– Да! – громче повторил я – А что ты ещё готовишь? – спросил я подходя к плите
– Онигири с креветками! – ничего себе! Откуда! Он! Знает! Что! Я! Люблю!? Я в шоке
– Ацуши, а откуда ты взял эти блюда?
– Мне, если честно, сказал Чуя, что это твои любимые блюда... Но я у него специально спрашивал!
– И зачем же?
Он немного поёжился, а потом рассказал. А он умный. Понимает много... Но тут я подумал... А рассказал ему Чуя, что с ним случилось во сне?
– А тебе Чуя всё рассказал?? Я про сон?
– Увы, но да! – он глубоко выдохнул и продолжил рассказ!
В конце я охуевал! Ему блять так не повезло! Да ещё и я с директором его ебали. Мне стало не по себе. Но больше всего было странно то, что главным его мучеником был Дазай!
« Может, это всё из-за их прошлого » – подумал я и продолжил поедать онигири.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
FanfictionБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...