💖Бог интима💖

226 25 2
                                    

*В храме*

  – Богиня Бентен! На помощь! – выкрикнул Ацуши

  Тут перед нашей тройкой появился розоватый дым, а затем из него вышла Бентен.

  – Что случилось? – сказала богиня и глянула н Чую-сана.

  – Вчера рыжик ушёл из дома походу – начал Дазай-сан – но я не обратил внимания. А сегодня просыпаюсь, а его нигде нет. Думаю на тренировочной площадке. Нету. Я обошёл всё, но его нигде нет. И тут замечаю лесок. Странный такой, тёмный... Ну д... – его перебила богиня

  – Быстрее сюда его! – выкрикнула та и поспешила куда-то, а мы за ней

  Мы пришли в комнату, где было тепло и стояла кровать. Дазай положил Чую туда. Бентен начала с ним возится. И тряпки ему какие-то положила, и что-то в рот влила, и ещё куча всего.

  Ненароком я заметил, что Тигр ко мне прижимается. Неужто он волнуется. Они же ещё вчера врагами были! Странное измерение. Но мне было не противно от прикосновений оборотня, что странно, мне даже его стало что-ли жаль? Незнаю.

  – Так что с ним? Ты на хоть что-то скажешь, а! – рассердился Дазай. Неужели он за Чую-сана переживает. Не верю.

  – Успокойся. С ним сотворил такое цветок, а называется он Секью́с Кьёфу́, что в переводе означает секс-страх. А это значит что он сейчас спит, но смотрит один из самых ужасных кошмаров, интимный страх. То есть, его сейчас во сне могут изнасиловать и ещё куча всего. Я не знаю как ему помочь. Не знаю.

  – Но ты же богиня! Сделай что-то! – уже взревел я. Как же она бесит! – А я думал что богини могут всё!

  – Успокойся, защитник. Да я богиня, но это не по моей части. Но есть ещё один бог! Он как раз бог интима! Сейчас!

  Она взяла какую-то иконку и начала повторять.

  – О великий Аджи-Суки-Така-Хино-Не. Я, богиня любви Бентен, призываю тебя! О великий Аджи-Суки-Така-Хино-Не. Я, богиня любви Бентен, призываю тебя! – И так она повторяла словно в бреду.

  Вдруг рядом с ней появился красно-чёрный дым! И из него кто-то вышел...

  Вдруг рядом с ней появился красно-чёрный дым! И из него кто-то вышел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он был слишком странным. Кто же он. Наверно этот бог интима.

  – Бентен, милая, а кто эти существа – спросил красноглазый – неужто опять балуешься. Ну так же плохо, сводить однополые браки! Меня если что зовут Аджи, или Суки. Называйте как хотите.

  – Замолчи Суки. У меня вообще-то проблема! – сказала богиня и указала на Чую.

  Красноглазый насупился.

  – И что такого. У него же обычный жар. И бред.

  Бентен в крадце пересказала рассказ Дазая. А потом спросила у парня что делать.

  – Нужно чтобы кто-то начал его поддерживать здесь. К примеру «Милый всё хорошо, мы здесь! Выбирайся!» – красноглазый сковеркал голос в девчачий. – Поэтому нужна его девушка. Где она?

  Все одновременно посмотрели на Дазая. Он тут же напрягся.

  – Ладно, тоже сойдёт! Иди сюда малец!

  – Мне вообще-то 23 года! – возразил Дазай

  – А мне несколько тысяч, поэтому малявка

  – У меня хуй больше!

  – Проверим?

  – А давай! – сказал Дазай пошло улыбнулся

  – Ну что мальчики, закончили мерятся? У нас тут вообще-то ЧП! Но кого это интересует, так?! Какое дело богу интима до этой проблемы?! – начала язвить Бен. Меня они тоже закалебали.

  Парни успокоились. Затем Дазай подошёл к Чуе-сану и, склонившись, начал что-то нашёптывать.

POV Чуя (когда тот упал в глубокий сон)

  Бля, где я?

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя