💖Ты шлюха💖

258 25 1
                                    

« Шоу только начинается »

Закончив с Коё и отпустив её, он перешёл ко мне. Не заботясь, рывком вытянул вибратор и анальную пробку.

Я вскрикнул от боли. Он дал мне сильную пощёчину и начал развязывать верёвку. Я упал. Ноги ватные. Дрожащие. Слабые.

Я был без сил, поэтому не сопротивлялся. Он схватил моё горло. Приподняв меня на четвереньки он прицепил ошейник-трос, который был прикован к стене. Нажав что-то на пульте, меня начало тянуть к стене. Рядом я заметил секс-машину. Я уже подготовился к худшему.

Привязав мои ноги и руки к полу так, что единственной моей позой были четвереньки, он пододвинул к аналу секс-машину. Без смазки он врубил её. Она начала вдалбливаться в меня, но с малым темпом. Затем я почувствовал руки на талии. Головка хуя Дылды оказалась около задницы. Резким толчком, Многоэтажка начал вместе с секс-машиной вдалбливаться в меня.

Мне было больно, жутко, и мерзко на самого себя. Я такой беззащитный. Беспомощный. Мерзкий гад. Сучка для потрахушек этого Дазая. Шлюха. Грязная и ужасная.

Спустя пару часов я кончал уже может 25 раз. Он остановился. Достав из меня прибор я упал без сил. Он оставил меня здесь. Я начал надеятся на лучшее.

Дверь открывается и он несёт что-то в руке.

- Сучка, ты должна восхищать кабелей. Одного ты восхитила. У меня ещё есть. - тут из-за угла вышли Акутагава и Мори Огай. На поводу они вели 5 догов. Больших. Они почему-то рвались ко мне. - эти псины потеряли сук, так побудь другом, окажи сочувствие и помоги им.

Сказав это он поднёс какую-то тряпку к моей растянутой дырочке и начал размазывать. Что, неизвестно.

- Это течка их сучек, которых мы убрали. Но тебя ждёт не только секс с догами, а ещё и минет этим парням. И секс с ними. Теперь ты шлюха! Смирись с этим - он закончил меня измазывать течкой собак и подал знак моим коллегам. Они отцепили всех догов. Те в свою очередь накинулись на меня. Две псины сразу засадили мне в зад. Ещё один лизал мой хуй. Оставшиеся запихивали свои хуи мне в рот. Приходилось сосать.

Доги кончали. Их сперма была горячее, и её было больше. Я весь тёк. Я был весь в сперме. Также рядом дрочили Акутагава, Мори и Дазай. Их сперма также текла на меня. Доги поменялись. Они продолжили в меня вдалбливаться.

Спустя пару часов доги устали и убежали.

- Хорошая сука. Но у тебя остались ещё три парня. Хуй твой будет мешать! Уберём - сказав это мой хуй стал женской вагиной.

Завидев голый лакомый кусок, Акутагава разделся моментально и вошёл мне в рот. Так как он сидел на моём лице я ничего не видел. Тут я почувствовал две головки у моих дыр. Досчитав до пяти они резко вошли.

Моя только что появившаяся пизда была нерастянута поэтому я рыдал. Спустя где-то двадцать толчков, в меня одновременно кончили, но продолжили. Кончив в меня ещё 15 раз они вышли.

Поменявшись местами они вошли одновременно. Мори во рту, Акутагава в заднице, а Дазай в пизде. Через пару конч они ещё раз поменялись.

Спустя пару часов груповухи меня кинули на полу и ушли смеясь и обзывая меня. А я не мог говорить...
Думать...
Понимать...
Двигаться...

И тут я услышал голос. Прекрасный и милый. Он меня звал. Говорил вернутся. Умалял.

Спустя пару минут усилий я всё-таки куда-то вернулся...

POV Дазай

Он начал открывать глаза. Немного поморгав, он начал свободно видеть картинку. После того, как он понял что это я он испугался. Чуя испугался?!

Призвав способность он отлетел от меня и забился в угол. Я хотел его успокоить но меня перехватила рука. Это был Аджи.

- Дазай, у него болевой шок. Это нормально. Он скоро оклимается. А так как он так остро на тебя реагирует, значит именно ты был в его сне.

Мы одновременно посмотрели на Чую. Как только тот завидал Акутагаву, то ещё больше испугался и упал в обморок

« Что ему снилось? »

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя