💖Прекрасная ночь💖

148 22 0
                                    

  « Какой же он милый. Моя хозяюшка... Но что же это за ароматизатор такой? Не пойму »

  Чай стоит на столе, торт порезан, а Ацуши на верху. Когда он пришёл, я учуял аромат мяты. Он такой странный. Вроде бы мята, а вроде бы наркота. Но не мог же Чуя дать ему наркотик... Или мог?

  Когда Ацуши открыл пакет, я почувствовал что мне становится тесно в штанах. Неужели это из-за его сексуальности?

  Мы начали пить чай. Тут я почувствовал животное рвение. Как будто во мне заиграл Альфа самец! Ооо, я так захотел отиметь Ацу прямо здесь на столе. Он такой сексуальный.

  У Ацуши тоже что-то происходило. Он смотрел на меня и в его глазах играли чертята. Он прям заигрывал со мной.

  – Рюю... А ты такой сексуальный... Особенно в ванной... – мелодично пропел Ацуши.

  – Ацуши... Ты знаешь... Я тебя так хочу...

  Я подставил ногу к его паху. Начал массировать. Послышались прекрасные стоны. Ммм, как круто! Ускорив темп, начал сам маленько постанывать.

  – Рю... А давай что-нибудь погрязнее – озорная улыбка сверкнула на губах Ацу

  – Ацу, с превеликим удовольствием...

  Я мигом оказался рядом. Я поцеловал его. Самым страстным и развратным поцелуем. Мои руки начали иследовать его тело. Зацепив соски, почувствовал мурашки. Мы оторвались. Слюна-верёвочка показалась а потом пропала.

  Осмотревшись я понял, что на столе не получится. Там до сих пор стоял чай и никем не тронутый торт. Вдалеке я заметил диван. Сойдёт.

  Снова схватив Ацу в поцелуй, повёл его к дивану и начал раздевать. Ацу тоже не отставал, поэтому моя одежда тоже вскоре оказалась на полу.

  Оставшись обнажёнными, я приступил к шее тигра. Зубами, что стали острее из-за кошачьей сущности, оставил укус на его идеальной коже. Затем на ключицах тоже красовался мой знак. Я начал спускаться всё ниже и ниже. Добравшись до сосков начал их мять и облизывать языком, а потом и покусывать.

  Стоны Ацуши были прекрасны. Ими заполнялся весь наш дом. Класс... Вот бы так каждый вечер. Просто наслаждаться этой песней...

  Я приблизился к члену Ацуши. Взял в рот. Начал посасывать сначала головку, а потом спустился к основанию. Ммм... Он такой тёплый и возбуждённый. Он напрягся. Походу сейчас кончит. И да он кончил. Какой же ты сладкий, тигрёнок.

  Его хвост был расслаблен, а уши мило прижаты к голове. Он немного краснел. Походу это его первый раз. Буду помягче.

  Поднявшись, приставил хуй к его анусу. Нет, надо же сначала растянуть. Подставил пальцы к его рту. Он немного замешкался, но всё-таки облизал. Первый палец. Он напрягся.

  – Тише Ацу... Потерпи... Я постараюсь нежнее – мягко и тихо сказал я

  – Давай... – простонал тот

  Я вставил второй, а через пару минут и третий. Начал ими двигать. Четвёртый был уже в нём спустя пару толчков. А думаю пора

  – Готов?...

  – Д-да – пропел тигр

  Я высунул пальцы и засунул хуй на половину. Понемногу начал его протискивать. Он напряжён. По его лицу пробежала слеза. Ему больно. Приблизившись к его лицо, поцеловал. Вложил в него всю свою нежность и заботу. Он успокоился.

  Я смог войти полностью, поэтому нарастил темп. Всё больше и больше. Стоны Ацуши стали намного громче и сексуальнее. Когда я почувствовал что кончу, прильнул к губам тигра. Я кончил, даже не выйдя. Но ничего страшно.

  – Спасибо тебе, Ацу... Ты мне нравишься... Очень...

  – И тебе спасибо... Ты был очень нежен... Спокойной ночи...

  – Спокойной ночи... – сказал я и поцеловал того в лоб. Пристроившись рядом, накрыл нас пледом и обнял Ацу. Проведя носом по шее добавил. – Это была прекрасная ночь...

*Следующее утро*

POV Ацуши

  Проснулся я в объятьях Аку. Хм... Что же вчера было? Посмотрев на себя и Рю, вспомнил... Вчера Рю забрал не только мой первый поцелуй, но ещё и невинность. Как же всё таки классно, что мой будущий муж – Рюн...

  « Но что же это за странный ароматизатор... Обычный не может так возбудить! Придётся выяснять у Чуи, что же это! » – подумал я и попытался встать, но вчерашняя ночь напомнила о себе...

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя