💖Новый дом💖

266 25 8
                                    

  – Всё в своё время!

POV Автор

  Всех начал окутывать туман. Они переместились в парк цветущей сакуры…

И тут перед ними появилась голубоволосая девушка в розовых одеяниях.

  – Добро пожаловать в сад любви, мои гости! Я и есть богиня любви Бентен. Я хотела бы…

  – Расёмон!! – вскрикнул Акутагава и в сторону богини направились чёрные лезвия.

  В сторону Расёмона направились розовые полоски ткани, которые просто растворили атаку Акутагавы.

  – А тебя следует наказать!! – сказала Бентен и Акутагаву скрепили цепи и приковали к земле.

  – Ааааааааа… Пожал… аааааа… луйста… аааааа… отпустите. – взвыл от боли Акутагава

  – Нееет!!! – выкрикнул Ацуши и подбежал к Акутагаве – Прошу вас, отпустите его. Ему же больно!!! – сказал тот обращаясь к Бентен.

  – Аааааааа… Тигр что… Ааааа… ты делаешь?

  – Потом всё объясню. – сказал шёпотом Ацуши.

  – Хорошо, раз ты этого хочешь! – сказала Богиня любви и цепи спали.

  Ацуши обнял Акутагаву и прошептал на ухо:

  – Обнеми меня в ответ, так она подумает что наши чувства раскрылись и мы немного влюбились.

  – Да ты гений, человек-тигр. – также шёпотом сказал Акутагава пребывая в небольшом шоке.

  Он обнял тигра в ответ. А у всех, стоящих рядом, нижняя челюсть поцеловала пол.

  После того как все успокоились, Бентен рассказала что они будут здесь делать

  – Здесь вы будете проходить испытания своей любви. Но каждый день будет что-то отличаться, а что-то повторятся!

  – Что? – неохотно спросил Рыжик.

  – Каждый день вам придётся читать фф про себя!

  – Непонял – сказал Чуя.

  – Фанфик это история, в которой есть персонажи из аниме и т.д., которых очень часто шиперят

  – То есть в них можно узнать о своих будущих парах?! – переспросил Дазай

  – А можно один почитать? – спросил Ацуши

  – Да пожалуйста! – сказала Бентен и у неё в руках оказалась книга «Ты слаще любой конфеты»

  Ацуши открыл книгу и начал читать. Спустя пару страниц его глаза раскрылись от изумления и он весь покраснел!

  – Что с тобой? – сказал Дазай и подошёл к Ацуши – Дай, мне тоже интересно – сказал Дазай и начал читать. У него кровь из носа пошла.

  – Акутагава... А я не знал что ты в этом спец!

  – В чём?

  Акутагава тоже подошёл. Он отскочил как ошпаренный и затараторил

  – Нет, нет и ещё раз нет. Иди знаете куда! Я натурал! На. Ту. Рал. Иди в задницу. Ни за что на свете я этого делать не буду!!

  – Увы, но это зависит не от тебя.

  – Ладно, ладно. Потом почитаете. А сейчас вам пора осмотреть ваше новое жильё!

  – Мы согласны – выкрикнула четвёрка хором

  – Тогда отправляемся. – сказала Бентен и испарилась в розоватой дымке.

  Также произошло и со всеми. Спустя пару минут они оказались около одинаковых домиков. На которых были таблички с именами.

 На которых были таблички с именами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  – Это измерение создала я. Здесь есть всё для вашей жизнь. Леса, магазины, поля и тренировочные центры. В магазинах всё бесплатно. В доме может жить толька та пара, которая написана на табличке. Так что меня не проведёшь. До встречи.

  – Пиздец. И чо нам делать.

  – Коротышка успокойся. Пошли лучше в дом. Осмотримся. Всё-таки нам здесь жить цэлый год. – высказался Дазай.

  После этих слов Чуя опять зарядил Дазаю, только между ног.

  – Понятно. Давайте может уже по домам, а то я устал. –  сказал Ацуши и зевнул.

  – Согласен. До завтра. – сказал Чуя и побрёл к своему дому.

  – До завтра. – сказали все и пошли по домам.

Сводница БентенМесто, где живут истории. Откройте их для себя