« Интересно, а что он хочет со мной обсудить? Может они тоже с Дазаем решили встречаться, как мы? »
Мы пришли к нам в спальню. Сели на диван. Вроде ничего необычного.
– Ацуши... А это правда?... Ну это... Что я признался?... – он замялся
– Если честно, да... – я прождал паузу – а я тоже признался...
– Всмысле? Стоп! Даз сказал что я и Аку признались. То есть, ты признался Акутагаве что он тебе нравится, когда тот тоже в тебя типо влюблён?
– Ну вообще-то да... – Чуя был удивлён
– И что у вас сейчас?
– Ну... Мы поцеловались... Дважды...
– Кого блять? Ты серьёзно? Ахуеть... Ну... Поздравляю... Наверное...
– Спасибо... А он неплохо целуется...
– А как так получилось? Прошло же всего несколько часов?
Я ему всё рассказал. И про инцидент в ванной, и про кухню, и про первый «ошибочный» поцелуй, и про второй поцелуй.
– Оу, у вас уже шуры-муры... А я не знаю что мне делать! Он начал на меня странно смотреть. Нет, он не пялится. Он меня как будто оценивает.
– Мне кажется, он пытается разобраться в своих чувствах. Ему очень сложно. Он же всё таки никогда не думал про отношения. Ему только суицид, харизма и суицид. И всего побольше!
Мы рассмеялись.
– Это точно. Но как ему помочь? Я же тоже может хочу встречаться. – Чуя смешно надул губы – Не честно! Я хотел быть первым!
– Ничего страшного. Если честно, то я думал, что Дазай первее признается, а потом ты будешь уже думать.
– Я тоже так думал! Хах. Но жизнь сыграла по другому... Слушай, а можешь вот это дать Акутагаве а потом и самому попробовать? – сказал Чуя и достал что-то из кармана. Запахло чем-то мятным
– А что это? Мятой пахнет...
– Да это так. Для запаха. Ароматизатор. Можно в чай добавить.
– Ну ладно... – я взял пакетик и положил его к себе в шуфлядку.
Далее мы очень долго ещё болтали не о чём. Дазай позвал Чую. Мы спустились. Дазай что-то прошептал Чуе. Тот кивнул и уставился на нас.
– Ну ладно, мы уже пойдём. Пока! – одновременно
– Ладно, пока! – сказал я
Они вышли. Я направился в гостиную и включил телевизор. Полистав каналы, начал просмотр какого-то фильма. Ко мне подсел Аку. Обхватив мою талию рукой, подставил плечо. Я послушно положил голову.
*Спустя пару часов*
А я и не думал что фильмы могут так затягивать. Аку тоже смотрел фильмы. Во время титров он сказал:
– А о чём вы с Чуей болтали?
– Ну, так... Он рассказал про Дазая и его странные действия, а потом спросил меня про нас с тобой.
– А что ты ответил? – по голосу было понятно, он напрягся
– Я рассказал что мы встречаемся. Он очень удивился, а потом сказал что хотел бы быстрее нас встречаться с Дазаем.
– Хм... Дазай тоже самое спрашивал и я ему точно так же ответил. – он поцеловал меня в макушку
– Слушай... Мне тут Чуя что-то дал. Сказал, что это ароматизатор. Его можно было бы в чай добавить. И ещё предложил нам с тобой его попробовать.
– А какой аромат? – задумался
– Ну мне пахло мятой.
– Жаль что не тобой...
– Ну Рю... Ты меня смущаешь! – только сейчас понял, что назвал его по имени – а можно я тебя Рю звать буду... А то как-то не правильно тебя по фамилии звать
Он привстал и обхватил моё лицо ладонями. Посмотрел мне прямо в глаза.
– Называй меня как хочешь. Мне главное чтобы Ты и только Ты меня так называл. – он впился в мои губы. В этом поцелуе я чувствовал любовь, нежность и капельку страсти.
Оторвавшись, он меня поцеловал в нос. Я тоже, но в лобик. Повернувшись к телевизору, продолжили просмотр.
*21:56, после ужина*
POV Рюнюске
Поужинав, я пошёл к холодильнику. Там я спрятал торт. Ацуши бы его точно не заметил. Поставил лакомство на стол. Ацуши мыл посуду. Я подошёл сзади и обнял, со спины.
– А я там тебе тортик купил. Заодно и тот ароматизатор попробуем.
– Хорошо. Иди пока что порежь торт, а я чайник поставлю!
« Какой же он милый. Моя хозяюшка... Но что же это за ароматизатор такой? Не пойму » – подумал я и отрезал кусочек торта, положив на тарелку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводница Бентен
ФанфикБогиня Бентен является богиней любви и ещё той проказницей. Она решает воплотить в жизнь главные шипы фанатов фэндома БСД: Дазай/Чуя и Ацуши/Акутагава! Здесь будет очень много интересного! Также я не буду скрывать секс и так далее. Ведь... что за фф...