Снова будильник. Снова утро. Снова в школу. Я неохотно натянула на себя бежевое платье, длиной чуть выше колен, а сверху джинсовую куртку. Схватив рюкзак, я поплелась на кухню, где громко звенела посуда.
Мама уже приготовила завтрак и ждала, когда мы с отцом спустимся.
–Тебя нужно подвозить? – спросила мама, когда я села за стол и принялась завтракать.
–Нет, мам, я на скейте, – ответила я, откусывая тост с арахисовым маслом.
–Кстати, у нас новый сосед, – заметила мама, видимо, думая, что мне это будет интересно.
–Знаю, – безразлично пожала я плечами.
–Вы что, уже познакомились?
–Он наш учитель по духовному воспитанию, – обыденным голосом ответила я, доедая свой завтрак.
–По чему? – удивлённо спросила мама.
–По духовному воспитанию, – повторила я и встала из-за стола.
–Господи-Боже! Что удумала администрация школы? – театрально развела руками мама, убирая посуду в раковину.
–Понятия не имею, зачем это нужно, – продолжила я. – Мам, ты не опоздаешь?
Мама кивнула и стремительно покинула кухню. Папа усмехнулся над суматошностью мамы и, пожелав мне удачного дня, поспешил за ней. Я помыла посуду и тоже поспешила в школу.
Мама с папой уже уехали на работу, поэтому дверь сегодня пришлось запирать мне. Обычно это делает папа, поскольку он уезжает на работу через полчаса после мамы. Но сегодня ему пришлось уехать пораньше, ибо на работе возникли какие-то проблемы. Не удивлюсь, если его опять отправят в командировку.
Я вытащила ключ из замочной скважины и закинула в рюкзак. Прошла на задний двор и уже собиралась взять скейтборд, прислонённый к забору, когда услышала приятный мужской голос.
–Доброе утро, Теа, – мило улыбнувшись, проговорил новый сосед.
–Доброе утро, мистер Пейн, – я посмотрела на парня, который облокотился о невысокий заборчик, ограждающий территорию нашего дома от заднего двора соседа.
–Я чувствую себя стариком, когда ты меня так называешь, – с некой обидой произнёс Лиам. А как я его должна называть? Брат, братишка, братушонок? Он же мой учитель. А у нас не принято «ты»кать учителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...