The first gave me this wonderful feeling...

136 8 0
                                    

Я с огромным усилием протянула руку к тумбочке и, с трудом нащупав будильник, выключила его. Лениво разлепив веки, поднялась с постели и подошла к окну.

—Милая причёска, — совсем рядом послышался ласковый голос Зейна.

Я кивнула и полусонным взглядом посмотрела на парня. Он вытащил сигарету из пачки и закурил, облокотившись о подоконник. Спустя минуты гляделок,  я решила заговорить: 

—Зейн, нам бы поговорить.

—В этом нет необходимости...

—Нет, есть! Зейн, всё очень серьёзно, и мне не с кем обсудить это.

—Я ведь уже всё сказал вчера.

—Хорошо. Ладно.

Не знаю, что движет моими бесами, но они снова вылезли наружу, поэтому я поспешила уйти в ванную, пока не наорала на Зейна.

Тёплые струйки воды всё дальше и дальше откидывали меня в раздумья. Я видела в Зейне родственную душу, считала его старшим братом. Но разве это нормально — спать с братом? Я даже понять теперь не могу, какого чёрта вчера происходило. Мы взяли и всё испортили. Вернее, испортила я. Очевидно, как раньше уже не будет. Возможно, Зейна уже воротит от меня. Да мне и самой тошно от своего поведения, но что было — то было. В голове пронеслись слова Зейна, сказанные им перед уходом: «Влюбиться в девушку лучшего друга для меня всегда было самым подлым поступком...». Глупо и наивно просто верить, но, наверное, это заложено в моём характере. Я оказалась между молотом и наковальней. Верить в то, что я нравлюсь Зейну — то же самое, что верить в измену Лиама. Безрассудно и аморально. И, пожалуй, главный вопрос я всё ещё не задала себе: нравится ли мне Зейн? Наверное, да. Иначе я бы не стала дарить ему свою невинность. Какие-то смешанные чувства засели глубоко внутри. Жалею ли я о содеянном? Совесть теперь не даёт мне покоя. Но есть и другая сторона медали: с Зейном мне вчера было очень хорошо. Он был нежен, робок, старался не делать мне больно, а если делал, сразу же заглаживал свою вину прекрасным поцелуем. Нет, я не жалею. Если бы у меня была возможность вернуть вчерашний день, я бы, наверное, поступила точно так же. Всё же совесть побороть можно, а вот желание — практически невозможно.

Приняв душ и переодевшись в привычную одежду — джинсы и свитшот от Kenzo, — я пошла на кухню, чтобы позавтракать. Только вот аппетита, как всегда, нет. Закинув яблоко и апельсиновый сок в полупустой рюкзак, я поплелась в гараж за Хёрби.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя