I love you so much.

177 9 11
                                    

-Теа, перестань так убиваться, - Айлин уже второй час пытается успокоить меня. - Экзамены сданы, а ты всё ещё как на иголках!

-Но результатов ведь ещё нет, - в очередной раз проныла я.

-Я просто не вижу смысла переживать теперь, - пожала плечами подруга. - К тому же я уверена, что ты сдала хорошо.

-Ты ведь знаешь, как для меня важно получить наивысший балл, - я посмотрела на миссис Бойл, которая выходила из своего крохотного Nissan Micra. - Надеюсь, у неё для меня хорошие новости.

-Для нас, - Айлин громко прочистила горло и выгнула бровь. - Эгоцентристка чёртова.

-Видишь, - вмешался Зейн, - не один я так думаю.

Я скорчила гримасу и уставилась на директрису. Не понимаю, зачем она нас всех собрала здесь сегодня. Намного проще дать нам ссылку на сайт с результатами, но нет же: нужно собрать нас здесь и томить ожиданием. И вообще, что за бубуйню устроило министерство образования нашего округа? Почему мы должны получать результаты всех экзаменов лишь после сдачи последнего? Да и вообще, сдавали все по выбору, и это ещё раз доказывает нелогичность министерства образования. С разных сторон пришкольного двора появились выпускники и прошли в школу вслед за директрисой. Оставив Зейна одного на зелёной лужайке с прилегающей аллеей, мы поплелись в фойе школы.

-Добрый день, мои золотые, ­- вежливо начала миссис Бойл, когда в аудитории собрались все 60 учеников.

Ни для кого не секрет, что наш выпуск - любимый выпуск директрисы. И причиной тому - Дерек и 20 отличников.

-В этих конвертах ваши результаты, - мягко проговорила директриса, показывая нам стопку конвертов. - Не сдали экзамен по биологии Лесли, Шона и Альберто. Кстати, где они?

-Лесли залетела от Альберто, - послышалось с задних рядов, и по классу прокатились смешки. ­- А Шона, насколько я знаю, пыталась вклиниться в эту счастливую пару, но Альберто-то у нас очень верный, - с кривой ухмылкой добавил он.

-Так, тишина! - строгим голосом приказала миссис Бойл, сердито взглянув на Дерека, то есть обладателя этого самого голоса с задних рядов.

-Будут жить в усадьбе, принадлежащей семье Альберто, в Аргентине, - невозмутимо продолжил Красавчик Флойд, не обратив никакого внимания на слова любимой тётушки. - Наши Ромео и Джульетта остались живы, но дотрахались до ребёночка, - класс грохнул после очередных слов Дерека. - Какая досада.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя