Well, let's hide everything from me.

137 7 0
                                    

«Укутанные в два больших мягких пледа, мы сидим на берегу высокого обрыва и смотрим на волны, гулко разбивающиеся о камни. Миллиарды молекул, сплетённые воедино, с сумасшедшей скоростью стремятся к скале, а достигнув её, разлетаются по воздуху или же стекают по её неровной поверхности обратно в океан. Так или иначе, большинство молекул возвращаются к своему источнику. Но есть и такие, которые теряются в маленьких пещерках, что местами выступают на стенах скал.

–Они уже никогда не вернутся в океан, – с еле заметной грустью в голосе говорит брюнет с очаровательными чертами лица. – Не вернутся к своим братьям.

–Немного не по себе от того, что даже у молекул воды есть братья, – пытаюсь хоть как-то разрядить напряжённую обстановку.

–Не придирайся к словам, сестрёнка, – недовольно отзывается парень, обнимая меня за плечи.

–Зейн, объясни, почему мы сидим и мёрзнем здесь? – недоуменно спрашиваю я.

–А тебе разве холодно? – задаёт встречный вопрос он, переводя взгляд с океана на меня.

–Только не говори, что тебе тепло, – скептически ухмыляюсь я.

–А вот и скажу, – словно маленький непослушный мальчик, говорит брюнет, – мне тепло.

–Да у тебя же уже лак на волосах замёрз, – взглянув на его потрясающую шевелюру, усмехаюсь я.

–Вообще-то я не пользуюсь лаком, – с обидой в голосе, произносит он.

–Сказки не рассказывай, – не верю я. – Невооружённым глазом видно, что они уложены.

–А на ощупь? – интересуется Зейн.

–А ты разрешишь мне притронуться к твоим волосам? – удивлённо спрашиваю я.

–А я разве запрещал? – удивляется в ответ брюнет.

Действительно, а разве он запрещает? Я потянулась к волосам парня и поняла, что никакого лака на них и вправду нет.

–Убедилась? – улыбается он, заглядывая мне в глаза.

–И как это... – с ещё большей любопытностью разглядываю я его шевелюру, – как они так держатся?

–Сам удивляюсь, – пожимает плечами он. – Раньше просто укатывался от смеха, когда Лиам на протяжении часа делал себе укладку лишь для того, чтобы встретиться со своей бывшей девушкой.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя