«–Я люблю тебя, – нежно шепчет Лиам, губами еле касаясь моей щеки.
–А я люблю тебя, – тоже шёпотом говорю я, немного ухмыляясь из-за колючей щетины парня, которая щекочет мой нос.
Лиам улыбается и робко целует меня в губы, и я отвечаю взаимностью. Я уже закрываю глаза и готовлюсь впасть в то прекрасное чувство, когда два любимых человека чувствуют друг друга на языке поцелуев, но замечаю, что это не тот вкус, который я ощущала раньше, целуя Лиама. Словно это не его губы. Открываю глаза, немного отстраняясь от парня, и замираю. Верно, это не его губы. От неожиданности отскакиваю назад и ошарашенно гляжу на парня.
–З-зейн? – испуганно шепчу я. – Как?»
И тут я просыпаюсь. Снова сон, в котором снова появился Зейн. Что всё это значит? Голова трещит. Я потянулась и, по старой схеме, поднявшись с кровати, распахнула окно. Всё как обычно: Зейн сидит на подоконнике и курит дорогие сигареты, вертя зажигалку в левой руке. Он меня заметил, но ничего не сказал, как и я. Я облокотилась о подоконник и вдохнула воздух, пропитанный дымом от сигарет.
–Зейн, ты уже проснулся? – послышалось за спиной парня. Я вздрогнула, услышав этот милый женский голосок. Дениз обняла Зейна со спины и положила голову на его плечо.
–Я должен был принести кофе тебе в постель, – он повернулся к ней лицом и обнял за талию.
–Я в этом не нуждаюсь, милый, – весело проговорила девушка, пальцами рисуя непонятные узоры на его спине.
Я быстро задернула шторы и лениво поплелась в ванную. Видимо, сегодня я поеду в школу на новом лонгборде. Приняв душ и почистив зубы, я переоделась, заправила постель и потопала на кухню. Родителей уже не было. Я сказала им, что путешествовать поедем лишь летом после сдачи всех экзаменов и подачи документов в вуз. И сделала это зря, ведь они решили, что будут работать не покладая рук, чтобы обеспечить мне самое прекрасное путешествие.
Съев тост с малиновым джемом, я вышла из дома и направилась на задний двор Лиама за лонгбордом. Вчера Зейн пытался показать мне, как не падать, катаясь на лонгборде. К концу я так устала, что ушла домой, оставив свой лонг у него на заднем дворе.
Я хотела забрать лонгборд, но, кажется, он приглянулся Дениз. Она вертела его в руках и улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...