I won't let you disappear from my life.

174 9 7
                                    

Я выбралась из объятий Зейна и взяла телефон, чтобы позвонить маме. Уже ночь, а их всё нет. Я заметно встревожилась, услышав долгие гудки, но спустя минуту ожиданий, на том конце послышался голос мамы:

—Да, милая?

—Мам, вы где? — без всяких формальностей спросила я.

—Ой, представляешь, мы встретили старых друзей и заболтались, — объяснила мама. — У вас там всё хорошо?

—Да, мам, мы фильм смотрим, — соврала я, поудобнее устраиваясь в объятиях улыбающегося Зейна.

—Детка, мы ведь можем вернуться завтра утром? — усмехнулась мама. — Вы ведь не нахулиганите?

—А мы уже собирались шале спалить, — с поддельной досадой буркнула я.

­—Только попробуйте что-нибудь учинить, засранцы, — засмеялась мама. — Милая, точно всё в порядке?

—Конечно, мам, — заверила я её. — В полном.

—Не засиживайтесь, — заботливо посоветовала мама. — Уже поздно.

—Конечно, мам, — повторила я. — Хорошего времяпрепровождения.

Как только я отключила телефон и положила его на прикроватную тумбочку, Зейн за руку притянул меня к себе и посадил на свой торс.

—Значит, фильм, да? — хитро улыбнулся он. — И в кого ты такая лгунишка?

—У нас тут очень даже неплохой сюжет, — приторным голосом сказала я и легла рядом с ним.

—Теа, я не хочу портить момент, — тихо заговорил Зейн, играясь с моими волосами, — но что будет дальше?

—Я изменила ему, — проконстатировала я очевидный факт. — Снова.

—Я предал его, — в тон моему голосу проговорил Малик. — Снова.

Я провела пальцем по его царапинам на спине, которые по моей же вине и появились.

—Помнишь, что я говорил про секс без чувств? — спросил он у меня.

—Зейн, прошу тебя, не думай обо мне так, — тихо-тихо прошептала я, рисуя непонятные узоры на его торсе. — Я бы ни за что не отдала тебе свою невинность, если бы ничего не чувствовала.

—Всему виной моё природное обаяние, — высокомерно изрёк он, проводя рукой по своим волосам.

—И моя природная глупость, — отвернувшись, сказала я. — Чувствую себя мерзкой шлюхой.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя