POV Téa.
Я превращаюсь в безвольный овощ. Сама себя спрашиваю: «Теа, сколько можно сидеть в кресле, обнимая свои колени, и пялиться в одну точку?» А ответа найти не могу. Айлин даже всерьёз задумалась сводить меня к врачу. Зейн в шутку поддержал её, а вот Фабио хмуро взглянул на них и просто махнул рукой.
–Чёрт, Теа, я анорексичек не люблю, – в очередной раз произнёс Зейн, присаживаясь на подлокотник кресла.
–Ты любишь во мне лишь тело? – сузив глаза, посмотрела я на парня.
–И весь наш разговор сводится к этому вопросу, – томно вздохнул Малик, устремляя взор на потолок. – Каждый день. Теа, я пытаюсь вытащить тебя из твоих мыслей, которые, чёрт возьми, высасывают из тебя все соки, – он снова посмотрел на меня. – Может быть, ты наконец встанешь с кресла и просто сходишь со мной куда-нибудь?
–Куда? – немного воодушевившись, поинтересовалась я.
–А куда ты хочешь?
Я задумалась. Куда можно пойти, если каждый наш шаг ограничивается чёртовым «а что, если шайка Бена»? Сколько можно жить в страхе?
–Зейн, я хочу на кладбище, – неожиданно для парня выдала я. – Я хочу попросить прощения у той девочки.
–Ты хочешь поговорить с надгробной плитой? – удивился Малик. – Теа, это ничего не изменит.
–Можешь просто заткнуться и отвезти меня на кладбище? – довольно грубо рявкнула я.
Зейн с досадой покачал головой и, встав с подлокотника кресла, направился к двери. Моя взяла. Встав на онемевшие от долгого сидения ноги, я поплелась за ним.
Я попросила Зейна остановиться у цветочного магазина, чтобы купить белых лилий. Всё же я не могу избавиться от мыслей, что я виновата в её смерти. Это чувство не оставляет места адекватности. Лишь какой-то абсурд. Я даже не помню, как засыпаю. Зато помню, как просыпаюсь. Каждую утро, как по расписанию, в четыре утра. И причиной этому – кошмары. Образ этой девочки не оставляет меня даже во сне. Я, правда, скучаю по тем временам, когда не видела снов. Когда такое понятие как «сон» вспоминала лишь после того, как увижу это чёртово явление. А когда всё это началось? После того, как нас с Зейном упекли в темницы и избили меня до потери сознания? Или после того, как Зейн рассказал мне про своё прошлое? Пожалуй, даже раньше. Это началось с его появлением. Чёртов Зейн появился в моей жизни, и всё полетело к чертям. Но представить свою жизнь без него я уже не могу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...