I'm sure if I liked girls, I'd fallen in love with you.

130 7 0
                                    

Мы с Зейном сидели в кафе и обсуждали, что будем делать дальше. Сейчас нужно быть предельно осторожными, так как Бен уже ищет нас, – Зейн в этом уверен. Он облокотился обеими руками о стол и, подперев кулаками подбородок, смотрел в никуда, пытаясь продумать план действий. А я всё время думаю о родителях. Уверена, они очень сильно переживают, но, если верить Зейну и Фабио, они сейчас в абсолютной безопасности, – и это, пожалуй, единственное, что меня успокаивает. Голова кипит от всего этого дерьма. Такое чувство, будто вместо мозга у меня сейчас – действующий вулкан с адски кипящим жерлом. Если бы не вечно успокаивающий Зейн, я бы сошла с ума, наверное.

–Теа, пошли в туалет, – уставился на меня брюнет. Что, простите?

–Зачем? – недоуменно выгнула бровь я.

–А зачем, по-твоему, ходят в туалет? – мрачно спросил Малик, глянув на меня исподлобья.

–Тебе подержать дружка, что ли, нужно? – съязвила я. – Сам не справишься?

–Нельзя оставлять тебя одну даже на минуту, – не обратив на мою колкость никакого внимания, отчеканил Зейн. – Это небезопасно.

–Зейн, – я немного подалась вперёд, чтобы он услышал мой шёпот, – у меня за толстовкой кобура с пистолетом...

–Так ты же не умеешь им пользоваться!

–Так ты же меня не учишь!

–Боевому искусству тебя научи, пользоваться огнестрельным оружием научи... слишком много просишь.

–А ты один чёрт не учишь...

–Теа, пошли в туалет, – повторил Малик, который, судя по всему, уже не мог терпеть.

–Ты хочешь, чтобы я увидела писающих мужиков?

Малик невнятно выругался себе под нос и, приказав мне сидеть на попе смирно, ушёл в туалет. Я осмотрела посетителей в кафе, и мой взгляд остановился на девушке с чёрными волосами, которая прикрыла нижнюю часть лица журналом меню и пристально смотрела на меня. Эти глаза показались мне до ужаса знакомыми. Рядом с ней сидел парень в тёмной толстовке с капюшоном, поэтому его лица я разглядеть не смогла. Когда девушка наконец убрала журнал от лица, мои глаза чуть не повылезали из орбит. Айлин? Какого чёрта она здесь делает? Миг – и она уже сидит передо мной и слегка улыбается. А я по-прежнему сижу с круглыми, как шарики для пинг-понга, глазами и смотрю на неё.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя