Come on, fluff, get off of me.

209 7 4
                                    

«Милая, мне очень неловко из-за того, что снова приходится говорить тебе о командировке, но, если я не поеду в Амстердам, в Дубай, как и хотела, ты поехать не сможешь. Папа поедет со мной, чтобы помочь с конструкцией макетов. Нас не будет две недели, поэтому можешь позвонить тёте Саманте, чтобы не было скучно. В конце концов, она будет следить за твоим питанием. В прошлый раз, когда мы уезжали в командировку, ты сильно похудела.

P.S. Дочка, почаще проверяй почту. Из Финляндии должны прислать очень важные документы.

Целую. Мама.»

Я скомкала записку и швырнула её в урну. У мамы есть подчинённые, которые всегда помогали ей с макетами, тогда какого чёрта на этот раз ей понадобилась помощь отца? И что значит – «позвонить тёте Саманте»? Да я лучше с Лиамом ещё раз поссорюсь, чем буду жить с этой пожилой блондинкой, парень которой всего на пять лет старше меня, а самой тёте – 53.

Я лениво поплелась проверять почтовый ящик. Конвертик какой-то. Вряд ли это документы, о которых писала мама, ведь конверт маленький. И... адресат – я. От кого – неизвестно. И совсем не странно. Я аккуратно распечатала конверт и достала содержимое: несколько фотографий и идеально сложенная записка. Первым делом я принялась рассматривать фотографии. До меня не сразу дошло, что всё это значит, поскольку я разглядывала какое-то очень красивое сооружение и не сразу обратила внимание на целующуюся пару. Стоп! Это... это Лиам? И он целуется с какой-то шатенкой. Следующая фотография была сделана с другого ракурса и чуть ближе. Интересно, кто делал эти фотографии, да ещё и так качественно? Настолько качественно, что видно каждую татуировку на руках Пейна. И, конечно же, я разглядела ту, которую ему набивали при мне.

Я быстро пересмотрела фотографии и наконец добралась до записки.

«Девочка, ты не уследила за этим красавчиком. Отпустить Лиама или продолжать терпеть это унижение в виде измены своего молодого человека? Решать тебе.»

В надежде, что мне показалось, я ещё раз пробежалась взглядом по идеально ровно записанным буковкам. К горлу подступил ком, в мозгу забурлила ярость, а на глаза выступили слёзы. И я возненавидела себя в этот момент. Ведь совсем недавно думала, что даже не понимаю, как можно плакать из-за парня. Но ещё больше я злилась на Лиама. И слезы, наверное, выступили из-за обиды и злости. Вполне вероятно, что это фотошоп, но чем чёрт не шутит? В последний раз взглянув на фотографии, я позвонила Зейну.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя