«Зейн не самый лучший на свете человек, вот что!», – слова Айлин эхом пронеслись в моей голове.
–Теа, я не хочу, чтобы ты знала об этом, – тихо проговорил Зейн, присаживаясь на садовые качели.
–Это я уже слышала, – сказала я, садясь рядом и кладя голову ему на плечо. – А теперь перейдём непосредственно к рассказу.
–Я был... – начал Зейн, – я когда-то был правой рукой главаря той банды, которую ты видела во сне. То есть... я не знаю, кого конкретно ты там видела, но всё же будем думать, что это именно та банда. Бенджамин, он страшный человек, он хотел, чтобы я стал профессиональным киллером, но я... я избил его и уехал в другую страну. Не думай, что я трус; я просто должен был сбежать, иначе моё тело разлагалось бы в сточной канаве. С тех пор прошло два года, и вот я вернулся, когда Найл позвонил и сказал мне, что Бен перебрался в Сакраменто. Половины банды, наверное, уже нет в живых, а Найл вернулся к родителям в Маллингар.
Теа, фактически я – киллер. Но я не убивал людей, я... – Зейн запнулся. Ему было трудно говорить об этом, но я взяла его за руку, давая понять, что меня ничуть не пугает эта история. – Я пытал их. Моей работой было выбить из них информацию путём насилия. Люди, которых мне поручали пытать, были ещё теми ублюдками, но всё же они были людьми, а я причинял им страшную боль. Теа, если ты сейчас захочешь встать и уйти, я не буду...
–Зейн, – перебила я, – ты ведь изменился. Всё в прошлом, так?
–Да, но я не понимаю, почему тебе приснился этот сон, – Зейн покачал головой. – Как это вообще возможно? С такими подробными описаниями... ты знала даже имя Найла.
–Будем считать, что я – экстрасенс в последнем поколении, – улыбнулась я. – Зейн, ты уверен, что всё в прошлом?
–Да, а почему ты спрашиваешь? – насторожился брюнет.
–Не знаю, – пожала плечами я, – может быть, предчувствие... Я переживаю, Зейн.
–Всё в порядке, Теа, – брюнет повернул голову ко мне и улыбнулся. – Бен в Сакраменто и вряд ли вернётся.
–Всё равно ты должен быть осторожен, – предупредила я. – А теперь поговорим о Дениз. Вы помирились?
–Я не собираюсь мириться с ней, – отчеканил Зейн.
–Ты просто играл с ней, да? – осуждающе посмотрела я на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...