Утро становится куда лучше, когда вспоминаешь, что сегодня должны приехать родители. Ещё лучше, если это выходной, и в школу идти не надо. Я проснулась довольно бодрой, ведь через пару часов должны приехать самые дорогие мне люди. Быстро приняв душ и прихватив телефон, я спустилась на кухню: испеку пирог с абрикосами. Их любимый. И так уж вышло, что это единственное блюдо, которое получается у меня очень вкусным. Помимо омлета и тостов, конечно.
Через двадцать минут пирог уже отправился в увлекательное турне по духовке. Я собиралась снять фартук, когда зазвонил телефон. На экране высветилась фотография мамы и я с огромной радостью провела пальцем по экрану телефона, перепачкав его мукой.
–Мамуль, привет, вы уже в аэропорту? – весело протараторила я, ожидая услышать положительный ответ.
–Нет, дочка, я задержусь ещё на неделю, – послышался на том конце грустный голос мамы. – Папа тоже не сможет приехать в ближайшие четыре дня.
–Мам, я уже пирог приготовила... – еле слышно пробормотала я.
Вряд ли мама услышала это, но это и к лучшему. Вмиг мой весёлый настрой улетел в далёкие края, прихватив с собой улыбку и желание разговаривать с кем-либо. Я хотела положить трубку, но мама не дала мне это сделать.
–Милая, прости, – виноватым голосом сказала она.
–Ничего, мамуль, всё нормально, – сказала я более бодрым голосом, чтобы не расстроить маму своими капризами. – Главное, не заработайтесь. Отдыхайте почаще, хорошо?
–Конечно, милая, – сказала мама, и я знала, что в этот момент она улыбается. – Хотя с таким графиком работы трудно найти время для себя любимой.
–Кстати, мам, чтобы у вас не возникало вопросов, скажу сразу: дом я не разгромила и вечеринок не устраиваю, – усмехнулась я, пытаясь развеселить маму. Я уверена, что она очень много работает, и мой бодрящий голос ей сейчас не помешает.
–Всем бы таких дочерей, – хмыкнула мама, – соседи нам, наверное, уже завидуют. Кстати, милая, как учёба?
Я встрепенулась, вспомнив, как на этой неделе мистер Пейн пытался меня завалить, но мама не должна этого знать.
–Всё хорошо, мам, – заверил я. – Мамуль, мне надо идти. Созвонимся завтра, хорошо?
–Пока, милая, – нежно промолвила мама, – позвоню тебе при первой же возможности. Целую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...