Теа лежит на мягком диване в квартире Фабио, а Зейн осторожно обрабатывает порезы и ранки на её животе.
–Всё это напоминает сериал, – тихо произносит Теа, щурясь от боли.
–Какой? – тоже тихо спрашивает Малик, с предельной осторожностью прикладывая вымоченную в перекиси водорода ватку к ране девушки.
–«Сверхъестественное», – коротко поясняет та и сжимает зубы, чтобы щипало не так сильно.
–Почему? – интересуется начинающий доктор.
–Все эти пытки, камеры... – девушка вновь жмурит глаза.
Брюнет извиняется и целует её в щёчку, чтобы загладить свою вину, после чего прикладывает марлевую салфеточку к последнему порезу и фиксирует пластырем.
***
–Зейн, я хочу к родителям, – Теа подошла к Зейну, который разбирал штурмовую винтовку – далеко не единственное оружие в квартире Фабио.
–Прости, Теа, но сейчас это небезопасно, – сочувственно проговорил брюнет. Теа тяжело вздохнула и снова начала мерить шагами гостиную. – В Аргентине им будет лучше.
Дело в том, что часа три назад Фабио поехал к родителям Теи, чтобы объяснить им всё и немедленно отправить в Аргентину, где шайка Бенджамина не сможет их найти. Главарь банды не оставит Зейна без наказания, второй побег он ему точно не простит. А Теа – главный козырь, у которой есть две слабости: Кристофер и Холли Спаркс, и добраться до них сейчас не составило бы никакого труда. Именно поэтому Теа не может найти себе места вот уже три часа к ряду. Её мучают два вопроса: как её родители отреагируют на заявление Фабио, и согласятся ли они лететь в Аргентину? Эти два вопроса заставляли девушку обхаживать гостиную и тем самым испытывать терпение Зейна.
–Ты на все сто процентов доверяешь Фабио? – полюбопытствовала она, наконец остановившись рядом с парнем.
–Он всегда помогал мне, – Зейн положил на стол уже собранное оружие и сел в кожаное кресло.
–Как называется это чудо? – Теа с интересом начала разглядывать оружие со сложной конструкцией, но красивым дизайном.
–Штурмовая винтовка FN F2000 со штатным оптическим прицелом, – с невозмутимым видом пояснил парень, словно говорил обыденные вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...