Я проснулась от того, что солнце слепило мне глаза. Вчера заснула, даже не задвинув шторы: сил не было совсем, хотя температура нормализовалась. Я посмотрела на электронные часы: 6:27. Опять проснулась раньше будильника и не выспалась совсем. Потянувшись, я поднялась с постели и подошла к окну. Зейн уже сидел на подоконнике и доставал сигарету из пачки, когда я распахнула своё окно.
–Как самочувствие? – ровным голосом спросил он, зажигая сигарету.
–Будто по мне проехался гусеничный транспортёр, – мрачно ответила я, облокачиваясь о подоконник.
–Знакомое чувство, – понимающе кивнул парень, выпуская едкий дым.
–Снова не спится? – посочувствовала я, вдыхая запах сигарет. Признаться, я люблю этот запах, люблю, когда аромат дорогого одеколона смешивается с запахом сигарет. А если к ним прибавится ещё и мята, я сойду с ума. Невероятное сочетание.
–Не спится, – подтвердил Зейн, делая очередную затяжку. – Не вдыхай этот яд.
–Тогда ты не кури, – безразлично бросила я.
–Это не имеет значения, – мне в тон ответил брюнет. – Теа, кто додумается проветривать себя при гриппе?
–Могу привести очень хороший пример, – мигом отреагировала я. – Уверена, ты бы рискнул прыгнуть со скалы в холодный океан с больным горлом.
–Не могу не согласиться, – не стал отрицать Зейн. – Но я самоубийственно безрассуден, а вот ты кажешься адекватной.
–Кажусь? – усмехнулась я. – Лучший комплимент в моей жизни.
Зейн улыбнулся, ведь я повторила его же слова. Докурив сигарету, он выбросил окурок на соседний участок, сделал совершенно невинное лицо и начал играть с зажигалкой.
–Дашь посмотреть? – с интересом уставилась я на парня.
–Держи, – он лёгонько кинул мне зажигалку, а я словила и осмотрела её. Плоская зажигалка с чёрным матовым покрытием и золотой гравировкой посередине.
–А что здесь написано? – неуверенно спросила я, разглядывая надпись.
–Это на урду, – пояснил парень. – «Сделай это».
–А на ключице у тебя что написано? – поинтересовалась я, сравнивая татуировку парня с гравировкой на зажигалке. Вроде бы первое тоже на урду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...