«Я стою в холле какого-то отеля. Прежде я здесь не была, но то ли интуитивно, то ли просто из-за моей неадекватности, я иду к лифту и поднимаюсь на седьмой этаж. Выхожу из лифта в длинный узкий коридор с множеством дверей. Осматриваю каждую, и почему-то останавливаюсь прямо перед номером 745. Дёргаю ручку – заперто. Не знаю, зачем, но стучусь. Вероятно, там никого и нет, но что-то удерживает меня на этом месте.
В номере слышится топот и дверь открывается. На пороге стоит какой-то парень и вопросительно смотрит на меня. Ну, и морда, я вам скажу. Я смотрю ему куда-то за спину и вижу ещё несколько человек с такими же суровыми лицами. Лёгонько толкаю парня в сторону и уверенно иду вглубь номера. Когда я вижу избитого Зейна на полу, понимаю, что меня сюда так влекло. Подбегаю к нему и падаю на колени, беря в руки его голову.
–Что вы с ним сделали? – кричу я с нарастающей злостью.
–Цыпочка, он получил по заслугам, – язвительно ухмыляется высокий брюнет со шрамом на всё лицо.
–Но он ведь простой переводчик, – говорю я, осторожно гладя скулы Зейна.
Хвала небесам, что он вообще дышит. По его физическому состоянию и не скажешь. Неожиданно какой-то бугай, который всё это время сидел на кресле, в стороне от всех, начинает громко смеяться.
–Девочка, тебе сколько лет? – наконец спрашивает он сквозь смех.
–Не твоё дело, – грубо рявкаю я и тут же понимаю, что ляпнула лишнего. Вряд ли этому человеку нравятся дерзкие семнадцатилетние девочки.
–Кажется, ты не осознаёшь, в каком дерьме оказалась, придя сюда, – сухо произносит он, вставая с кресла. – Скажи, ты давно знакома с Маликом?
И тут меня словно осенило. Ведь я знаю о прошлом Зейна только по его рассказам, но кто станет исключать вероятность того, что он мне врал? Он, конечно, демонстрировал мне свои знания иностранных языков, но всё же... Вдруг его прошлое – нечто тёмное и ужасное?
–С тобой всё ясно, – говорит бугай, делая хмурое лицо. – Найл, избавься от обоих. Нам не нужны свидетели.
–Есть, Босс, – чётко рапортует блондин лет двадцати. Я испуганно осматриваю всех находящихся в этой комнате.
Этот самый «Босс» кривит улыбкой и выходит из номера, а остальные, кроме блондина, следуют за ним. Должна признать, этот парень, которого именуют Найлом, – самый привлекательный во всей это мафии. Я продолжаю держать голову Зейна в руках и смотрю на блондина, который поглядывает вниз через щёлочку между плотными бордовыми шторами. В это время я всяческими способами пытаюсь привести друга в чувство. Но если у меня получится, и он очнётся, этот блондин точно убьёт нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...