I'm talking about kissing, pervert.

147 11 2
                                    

Среда. Самый тяжёлый день, на мой взгляд. Бесконечно долгий и скучный.

Я сладко зевнула и, потянувшись, взглянула на электронные часы. 6:30 – будильник ещё не зазвонил. Тогда почему я проснулась? Сон – это важный элемент моей жизни, но вот уже второе утро я просыпаюсь до будильника и не могу заснуть. Лениво поднявшись с кровати, подошла к окну и раздвинула плотные шторы. Зейн уже докуривал сигарету и собирался закрыть окно, когда я распахнула своё. Заметив меня, он убрал пальцы с ручки.

–Сегодня ты рано, ­– ровным голосом проговорил он, облокачиваясь о подоконник.

–На пятнадцать минут раньше обычного, – вяло пробормотала я, присаживаясь на подоконник. – А вот я бы на твоём месте сейчас дрыхла, как суслик.

–Не знаю, может быть, это из-за резкой смены обстановки, но я не могу здесь спать. Даже снов не вижу.

–В этом ты не один..., ­– я не успела договорить, так как чихнула и чуть не вывалилась из окна, но смогла зацепиться за шторку.

­–Теа, осторожно, – быстро и обеспокоенно выкрикнул парень. – Будь здорова.

–Спасибо, – я улыбнулась и слезла с подоконника.

–Аллергия? – поинтересовался Зейн.

–Не знаю, – пожала плечами я. – Надеюсь, не грипп.

–Горло не болит? – заботливо спросил тот и уставился на меня.

–Да вроде бы не болит.

–«Вроде бы» не считается, – строгим голосом возразил парень. – Померь температуру!

–Это приказ? – недовольно нахмурилась я.

–Скорее, дружеский совет, – корректно поправил меня Зейн.

Я закатила глаза и потянулась к комоду. Через полминуты термометр издал писк, а на экране значилось 101,12 по Фаренгейту. Чёрт! Заметив моё не очень радостное лицо, Зейн окликнул меня:

–Теа, сколько?

–Сто один и двенадцать, – отозвалась я.

–Я скажу Лиаму, что ты не пойдёшь в школу, – чётко отрапортовал Зейн и, закрыв своё окно, ушёл вглубь комнаты.

Я скорчила недовольную гримасу и поплелась в ванную, чтобы умыться. Когда я выходила из ванной, в передней раздался звонок. Я побежала открывать дверь, ожидая увидеть там Лиама, и не ошиблась: Пейн влетел в прихожую и, прижав меня к себе, робко поцеловал. Порывы у него порой дикие.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя