I'm not even going to ask what you're doing.

210 8 2
                                    

POV Tea.

Утро понедельника – это проделки Сатаны. Иначе, как ещё можно объяснить желание истребить человечество? Обожаю сны, которых не вижу. По-моему, сны – лучшее, что с нами происходит в течение суток. И со мной судьба сыграла в злую шутку: лишила меня возможности видеть сны.

Я схватила будильник, который верно служит мне вот уже который год, и выкинула его куда-то в сторону шкафа.

–Чёртово утро, – громко завыла я, укутываясь в одеяло.

–Не ной, подруга, – в комнату ввалилась весёлая Айлин.

Как она может быть такой бодрой по утрам? Всегда поражалась этому. Я до школы еле дохожу, а она уже просыпается гипербодрой. Это нечестно. Подруга стянула с меня одеяло, направилась к окну и широко раздвинула плотные шторы. Комнату озарил яркий свет утреннего солнца, и я невольно зажмурилась. А подруга открыла окно, чтобы немного проветрить комнату. Она всегда считала, что по утрам нужно впускать в дом свежий воздух. Наверное, это действительно так, ведь, сколько её помню, она ни разу не пропускала уроки из-за гриппа.

–Какие же вы сони, – подруга защекотала меня, и я начала заливаться громким смехом вперемешку со слезами.

Меня нельзя щекотать, иначе я взорвусь одновременно от смеха, злости и слёз. Подруга знает о моей слабости и постоянно пользуется этим.

–А кто ещё соня? – полюбопытствовала я, когда подруга перестала меня щекотать и собиралась выйти из моей комнаты.

–Зейн, – коротко ответила подруга. – Его невозможно разбудить.

–Может, мы родственники? – развеселилась я. Меня забавляет то, что у нас с ним так много общего. Айлин хмыкнула и кинула в меня полотенце, которое до этого покоилось у неё на плече.

­Я демонстративно фыркнула, чтобы подруга услышала это, и приподнялась на локтях, намереваясь встать с кровати. Но снова рухнула на мягкую подушку, выказывая всяческое нежелание идти куда-либо. Провалялась бы весь день, если бы не школа.

–Пригоните мне бульдозер, – громко простонала я, лениво перевернувшись на другой бок.

Кое-как поднявшись, я подошла к окну и набрала в лёгкие побольше утренней бодрости, которую бесплатно разносит ветер. Я посмотрела на задний двор, где Айлин делала зарядку, а на соседнем дворе Лиам перетаскивал мангал в гараж.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя