–Садитесь, мисс Спаркс, – строго сказал учитель после моего не очень удачного ответа. – После уроков пересдадите.
Я вздохнула и села за свою парту. Ну, не согласилась я с мнением какого-то известного философа, надо из-за этого незачёт ставить? И вообще, какой учитель проводит зачёты, не предупредив заранее, да ещё и в середине семестра? Хотя о чём это я? Для нашего гуру нет каких-то правил и устоев: захотел – провёл зачёт, захотел – заставил согласиться с его мнением. А ведь его предмет основан на философии. А философия – это, прежде всего, умение выражать истинность своей мысли в правильной форме. Но ведь за мнения нельзя осуждать. Субъективность на то и субъективность, её главная черта – относительность.
–Теа, – я услышала шёпот Айлин, – почему ты начала отрицать истинность цитаты?
–Я просто высказала своё мнение, – тоже шёпотом ответила я.
–Мисс Спаркс, вы чем-то недовольны? – спросил Пейн, пристально смотря мне в глаза.
Я хотела возразить, но Айлин не дала мне этого сделать, взяв всю вину на себя.
–Лиам, это я её разболтала, – сказала она, направляя всё внимание гуру на себя.
Но Лиам даже не посмотрел на неё, а меня одарил холодным взглядом. Ненавижу. За эту неделю он успел запятнать мою репутацию отличницы. Каждый урок задаёт мне самые каверзные вопросы, причём по несколько раз. Держу пари, он и сам не смог бы на них ответить. И вообще, почему оценки по его предмету выставляются в табели успеваемости в графу «Философия»?
Я с ненавистью посмотрела на гуру, а он с интересом слушал Дерека, время от времени что-то добавляя. В основном он соглашался с ним. Круто. Главного двоечника школы он поддерживает, а меня топит. Наконец прозвенел звонок, и я решила изменить традициям, поэтому, схватив рюкзак, первой рванула в коридор. Не могу больше смотреть на эту противную морду.
Сейчас по расписанию будет экономика, значит, рюкзак мне больше не понадобится, поэтому я достала тетрадь, запихнула рюкзак в свой шкафчик и прислонилась пятой точкой к подоконнику. Через минуту ко мне подошла Айлин.
–Теа, я тебя не узнаю, – с беспокойством проговорила она, одной рукой обнимая меня за плечи. – И почему Лиам так начал относиться к тебе?
–Я понятия не имею, – безразлично сказала я, кладя голову на плечо подруги. – Наверное, я ему чем-то не понравилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...