Buddy, will you support me?

205 10 6
                                    

Ещё одна пустая ночь без единого сна. Ещё одно ненавистное утро. Не пойду сегодня в школу: не хочу видеть ни Лиама, ни Айлин. Хотя первый, к сожалению, является моим соседом, поэтому он уже пытался вчера со мной поговорить, но я слишком капризная и даже не впустила его в дом. Айлин приезжала ко мне, и они вместе начинали что-то объяснять, но разве возможно оправдаться перед человеком, который в это время ненавидит весь мир? И вообще, что они могут объяснить? Я всё равно верю своим глазам. Когда я вошла в кабинет, Айлин прикрыла губы рукой и просидела так до самого звонка. Очевидно, губы у неё были опухшие от поцелуев. Да и волосы у неё были изрядно потрёпаны, что не типично для неё.

Единственный, кому удалось со мной поговорить вчера – это Зейн.

Flashback.

Я уже сделала уроки и читала биологию, когда в передней раздался звонок. Подумав, что это Лиам или Айлин, я не двинулась с места.

–Теа, открой, это Зейн, ­­– за дверью раздался приятный хрипловатый голос. Я побежала открывать дверь. Сказать, что я обрадовалась новому другу – это ничего не сказать. Я ищу поддержку именно в нём, ведь мамы рядом нет.

Я отперла дверь, и Зейн, не церемонясь, прошёл в прихожую. Я снова заперла дверь и прошла в гостиную, жестом позвав парня за собой.

–Теа, что произошло? Вы поссорились? – сходу спросил Зейн, присаживаясь на диван.

–Они целовались, – коротко бросила я и села рядом с брюнетом.

–Ты видела это собственными глазами? – искренне удивился парень, услышав моё внезапное заявление.

–Нет, но чем ещё парень с девушкой могут заниматься в запертом кабинете?

–Разговаривать, Теа, – недоумевающе покачал головой Зейн.

Я рассказала ему про наш первый поцелуй. Он состоялся точно в такой же обстановке: под конец урока, в его кабинете с запертой на ключ дверью.

–Может, они готовят для тебя какой-нибудь сюрприз? ­– парень попытался меня ободрить.

–Зейн, я буду думать так, как думаю сейчас, – упёрлась я. Если им удастся убедить меня в обратном, я подарю им медали, ибо такого упёртого человека, как я, надо поискать. – Кстати, он ничего тебе не говорил?

–Нет, – помолчав полминуты, ответил Зейн. – Он приехал домой весь на нервах и сразу пошёл в подвал. Бил грушу до изнеможения, а потом пошёл к тебе. Я пытался с ним поговорить, но проще сесть на ежа, чем заставить его ответить на вопрос.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя