«Я стою на обочине дороги, а вокруг какие-то многоэтажные дома и магазины. Я осматриваюсь по сторонам и чувствую, как на моё плечо ложится тяжёлая рука. Поворачиваюсь и вижу Зейна.
-Теа, ты нужна мне, - тихо говорит он, глядя на меня с искренней заботой. А я молчу, ведь просто не понимаю, что происходит. - Теа, не молчи! - немного повысив голос, произносит он. А я продолжаю молчать. - Теа, помоги мне.
Стою, как вкопанная, не издавая ни звука. Зейну это порядком надоедает, и, убрав руку с моего плеча, он уходит в неизвестном направлении, а я просто провожаю его взглядом, и сон прерывается.»
Лениво открываю глаза и выключаю будильник. Сегодня встала со звонком будильника, к тому же мне приснился сон. Я поднялась с постели и по привычке распахнула окно. Но Зейна напротив не было. Стало быть, он проснулся рано и уже успел покурить. Я вдохнула свежий воздух и хотела закрыть окно, как вдруг услышала до боли родной голос:
-Милая, ты не опоздаешь в школу?
Я обернулась и увидела отца, который стоит у дверей и держит в руке чемодан. Я радостно завизжала, словно ребёнок, у которого осуществилась мечта, и кинулась папе на шею.
-Привет, дочка, - он улыбнулся и, поставив чемодан на пол, обнял меня в ответ.
-Папа, ты только прилетел? Я приготовлю тебе покушать, - радостно защебетала я.
-Нет, Холли уже готовит завтрак.
-Как? Мама тоже приехала? - ещё более радостно запищала я. Папа улыбнулся, кивая, но вдруг улыбка сползла с его лица, и он, вытянув голову, посмотрел мне куда-то за спину.
-Дочь, кто это? Насколько я знаю, Лиам не так выглядит, - нахмурившись, спросил он.
Я обернулась и увидела Зейна. Он медленно курил, но нас, похоже, не видел.
-Это лучший друг Лиама, - пояснила я. - Зейн приехал на выходных и, скорее всего, останется здесь жить.
-Какое странное имя, - выгнув бровь, проговорил папа. - Надо будет с ним познакомиться.
Я улыбнулась и, когда папа ушёл к себе в комнату, рванула на кухню. Мама переложила тосты на тарелку и, облив их джемом, положила на стол.
-Мама, - я подбежала к ней и крепко обняла. - Я так скучала!
-Я тоже скучала, милая, - мама повернулась ко мне и обняла тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...