Dude, I'm saving you from a reprimand.

141 9 0
                                    

–Лиам, а каким рейсом ты летал в Австралию? – спросила я у своего парня, полностью увлечённого просмотром фильма.

–Малышка, поговорим позже, – попытался отвертеться Пейн.

Хорошо. Ладно. Я понимаю, он ведь позвал меня в кино на последний ряд для того, чтобы посмотреть этот чёртов «Дивергент». Даже Зейн таскал меня по кинотеатрам, чтобы посмотреть фильм, но не сдерживался и начинал болтать без умолку или щекотать меня. На нас даже шикали каждые пять минут, а недели две назад выгнали из зала, хотя мы ничего такого не делали. Всего-навсего смеялись, сидя на последнем ряду. На весь зал. И кидались попкорном в какого-то эмо-боя. И всего лишь на фильме ужасов. Мы ведь не виноваты, что этот эмо-бой дрожал, как осиновый лист, и мы не могли не смеяться от его визгов. Но это ведь не повод, чтобы секьюрити сгребли нас в охапку и вывели из зала? Зато на следующий день мы пошли на какую-то мелодраму. Зейн изображал из себя сентиментальную девушку, театрально рыдал и громко шмыгал носом. В итоге его закидали попкорном и облили колой. А потом он искупался в фонтане с голенькими писающими купидонами и случайно вырубил того самого эмо-боя.

Но как бы то ни было, всё это куда лучше, чем сидеть со своим бойфрендом в кинотеатре и смотреть фильм. На последнем сеансе. На последнем ряду. В конце концов, мы с ним не виделись две недели. Мне не хватало его прикосновений и поцелуев.... Наверное. Хотя, если честно, бывало, что я не вспоминала о нём ни разу за весь день.

–Теа, – я смутно услышала голос Лиама. – Дома будешь спать.

Я лениво разлепила веки и осмотрела зал. Уснуть в кинотеатре во время просмотра фильма, который целиком и полностью захватил внимание моего парня, – один из моих талантов.

–Так о чём ты хотела... – начал Пейн, когда мы уже сели в машину.

­–Ты летел в Сидней с пересадкой в Дубае? – прямо и бесцеремонно спросила я, не дослушав его вопрос.

–Да, – как-то неуверенно отозвался он, – ты спрашиваешь из-за фото в твиттере?

­–Из-за фото, – кивнула я. – Кстати, получилось решить проблемы Сэма?

–Кого? – недоуменно спросил Лиам, но тут же встряхнул головой, будто его осенило, – да... да, получилось.

«Кого?». Браво, Лиам, отличный вопрос.

Либо его кузена зовут не Сэм, либо всё же этот чёртов недоучитель лжёт. Хорошо. Ладно. Выясним. Надеюсь, Зейн поможет мне в этом. Хотя, что за необоснованные надежды? Зейн – лучший друг Лиама, поэтому не станет помогать мне с этим.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя