You look so fragile amid all this rot.

80 7 0
                                    

Я НАПИСАЛА ОГРОМНУЮ ГЛАВУ И... НЕ СОХРАНИЛА. ЧЁРТ ВОЗЬМИ, Я НЕ СОХРАНИЛА!!!111 ЧЁРТ!!!11 поэтому какая-никакая, новая глава, а то я и так обнаглела совсем. 

______________________________________

Никогда не думала, что окажусь в подобной ситуации. В преступном мире, где каждая минута жизни определяется не тобой, а кем-то, кто имеет оружие и стреляет лучше, чем ты, просто потому, что этот кто-то – главарь преступной группировки или, вероятно, твой бывший парень. И никогда не знаешь, в какой момент этот кто-то воспользуется своим умением. Конечно, Лиам – мастер пыток, поскольку порезы на моём животе никак не могут зажить, да и синяки не проходят, поэтому я даже представить себе не могу, на что способен Бенджамин. Он активно ищет нас, но Зейн очень ловкий и умный, поэтому нам удаётся быть незамеченными. При всём этом мы свободно разгуливаемся по улицам Лозанны и Женевы. Я сначала думала, что Бену вообще нет дела до нас, ведь найти двух человек, внешность одного из которых уж очень необычная, дело, казалось бы, плёвое, но сомнений не осталось, когда Фабио раздобыл доказательства. Жертвой его шайки стала девушка лет 16, которая внешне очень похожа на меня. То есть на прежнюю меня. Она просто возвращалась домой из художественной школы, и, точно как в сюжете фильма ужасов, её застрелили в тёмном переулке. Меня не покидает мысль, что она погибла из-за меня, ведь эта пуля должна была лишить жизни меня, а не будущего художника. Из-за меня её мать чуть не сошла с ума, а отец попал в аварию и пролежал в коме два дня. Это хуже, чем умереть, правда. Знать, что по твоей вине умер человек, а ты не мог в этот момент что-либо сделать, – вот что перевешивает чашу на весах со смертью.

Я обхватила руками колени и уткнулась в них носом. Я легко могу заплакать, если меня обидеть, но сейчас я хотела бы отказаться от всех чувств, потому что не хочу ни плакать, ни злиться на весь мир, что я обычно делала. Превращаться в бесчувственный овощ, который всё время либо смотрит в одну точку, либо прячет лицо, ­– это и способствует деградации личности. Почувствовав чьё-то прикосновение, я подняла голову и увидела Айлин. Она села на подлокотник кресла, на котором я впадаю в безвременное пространство, где нет ни эмоций, ни чувств, ни Зейна, ни Айлин. Никого и ничего, что могло бы хоть как-то отвлечь меня от мыслей о той девушке.

–Теа, я прошу тебя, – приобняв меня за плечи, проговорила Айлин, – ты уже второй день ничего не ешь.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя