Let go of me, damn monkey.

151 7 7
                                    

Лиам пристально смотрел на меня и улыбался краешком губ. Я попыталась освободиться от верёвок, которыми были связаны мои руки, но безуспешно. Да и зачем пытаться, если вокруг стоит 15 человек и смотрит на тебя, как на жертву? Хотя почему  «как»?  На данный момент я и есть жертва.

-Я почему-то надеюсь, что есть адекватное объяснение твоим поступкам, - вдруг заговорил Малик, обращаясь к Лиаму.

-Возможно, - с прежней кривой улыбкой ответил Лиам. - Только вот ты этих объяснений не достоин.

-А я? - я знала, что моё вмешательство ни к чему хорошему не приведёт, но мне же нужно лезть на рожон. - А я достойна?

Лиам лишь кивнул и состроил такую хитрую гримасу, что стало не по себе.

-Бен, ты ведь хочешь мне отомстить, верно? ­- обратился к главарю Зейн. - Убьёшь меня?

-Нет, Зейн, - возразил тот, кладя револьвер на стол. - Я хочу дать тебе шанс.

-Чувак, ты серьёзно? ­- нахмурился Малик. - Ты думаешь, я нуждаюсь в этом?

-Зе-е-ейн, -  сквозь смешок, протянул главарь, - такого способного ученика у меня ещё не было.

После этих слов Лиам недовольно выругался, а Бен кинул на него презрительный взгляд.

-Видимо, Пейно недоволен тем, что твоим любимцем по-прежнему остаюсь я, - язвительно сказал Зейн, заметив хмурое лицо теперь уже бывшего друга.

-Ты уверен, что не примешь моё предложение? - не обратив на его слова никакого внимания, спросил Бен.

-Знаешь, я скорее в кислотную воду с крокодилами прыгну, чем стану убивать людей такими зверскими способами, - отчеканил Зейн, словно заучивал эти слова дни напролет и наконец смог их произнести.

-Значит, будем брать тебя через посредника, - после этих слов Бенджамин уставился на меня. - Сестрёнка, ведь так?

­-Если ты хоть пальцем её тронешь, я твои почки тебе в глотку засуну, - шутливый тон Зейна резко сменился металлическим, и у меня по коже пробежался табун мурашек.

-Если я её хоть пальцем трону, ты сдашься и будешь этим же методом убивать других людей, - многообещающе улыбнулся главарь.

-Нет, Бен, - сквозь зубы процедил Малик. - Если с ней что-нибудь случится, моей первой жертвой будешь ты. И если твои шестёрки попытаются помешать мне, их ждёт та же участь.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя