Do you believe me?

172 10 4
                                    

Зейн уехал на работу, и я не знала, чем себя занять. Уроки на завтра делать не хочется. Сделаю вечером... или завтра на перемене. Завтра уже среда, а папа обещал приехать в четверг. Клянусь, я кинусь ему на шею. Разве можно оставлять дочь-подростка одну чуть ли не на месяц? Я жутко скучаю по ним, и, если они задержатся ещё хоть на неделю, не отпущу их больше никуда. Наверное, это странно, ведь подростки только и ждут, когда предки свалят из дома, чтобы устроить мегавечеринку с огромным количеством алкоголя, наркоты, и животным сексом в комнате родителей. Но для меня всё это – дикость. Я слишком привязана к родителям и предпочитаю провести время с близкими. Не вижу ничего прекрасного в том, чтобы набухаться вдрабадан, курнуть травку и оставить в комнате родителей использованный презерватив. Не стану отрицать того, что это весело, но для меня обычные посиделки с близким другом – куда ценнее, чем кучка незнакомцев на частной вечеринке.

Айлин любит вечеринки, но, слава Богу, ей хватает ума сваливать оттуда, прежде чем её пьяненькая головушка согласится на секс с каким-нибудь недоделанным качком. Обычно она приходит ко мне, и нам никогда не бывает скучно, но теперь... теперь я бы всё отдала, чтобы поговорить со своей мужской копией – Зейном. Конечно, я говорила с ним лишь пару часов назад, но без него очень скучно, надо это признать. Мне уже начинает казаться, что у нас один разум и одна душа на двоих. Наверное, такое бывает только между братом и сестрой.

Зейн сказал, что, как только вернётся с работы, скажет Лиаму зайти ко мне. Однако я не хочу ждать. Это слишком мучительно. Но пока рабочий день Пейна не закончился, поэтому у меня есть время и причина, чтобы сходить за продуктами.

Быстро переодевшись в джинсы и толстовку с капюшоном, я вышла из дома. Погода снова не радует. Ненавижу это тёмное небо с густыми мрачными тучами. Наверное, это единственный минус Лондона. По-крайней мере, сегодня нет дождя.

Я потянулась за кустик у забора, где обычно оставляю скейт, но там его не оказалось. Странно. Я побежала в гараж, но и там моего любимого транспорта не было. Я начала перебирать события прошедших дней. В последний раз я брала его в руки, когда ходила в зоомагазин, а потом в кафе. Там встретила Зейна и Айлин, и мы поехали домой на такси. Стоп! Я забыла его в кафе или в такси? А может быть, у Лиама во дворе? Я побежала на территорию соседа и обшарпала каждый уголок, но мои попытки найти скейт не увенчались успехом. Чёрт! Неужели потеряла? Конечно, он был старый, но я ведь не зря разрисовывала его, вкладывая всю душу? Я обречённо покачала головой и села на ступеньки на крыльце соседа. Мои грустные мысли прервал шум колёс и открывающихся гаражных секционных ворот. Черная Toyota RAV4 въехала в гараж и остановилась. Её водитель увидел меня, поэтому поспешил ко мне.

Off the chainМесто, где живут истории. Откройте их для себя