Ночь.. Мрак..
Страх..
Страх. Странное чувство, да? Страх чего-то или кого-то.
Того, кого не видно.
Тех, кто прячутся в тени.
Тех, кто живут во тьме.
Тех, кто обитают и не выходят из тьмы.
Странно.. Для кого-то это чувство странное, смешанное, даже необычное.Малыш бежал на своих крохотных ножках по лесной тропе, пытаясь спрятаться.
Он испытывал страх.
Хотел убежать от своих проблем, но он даже не догадывается..
К чему это приведёт.В который раз он уже спрятался за дерево, чтобы отдышаться от этой погони? Он уже сам сбился со счёта. Сердце было готово выпрыгнуть из груди, а сама грудь быстро поднимала и опускалась, пытаясь набрать побольше воздуха в лёгкие. Выглянув из-за дерева, он осмотрелся. Никого. Просто мрак. Темнота. Ни шума, ничего.
- наконец.. Он от меня отстал.. - шёпотом проговорил мальчик лет тринадцати и прикрыл глаза. Он прижал к своей груди странный кулон, с золотой цепочкой. Алая кожа, белый кружок по середине лица и аккуратная в ней "снежинка". Длинные ресницы и голубые глаза. Как же он был прекрасен.. При первой встрече его путали с какой-нибудь девчонкой, что он принимал как оскорбление, но позже он к этому смог привыкнуть и принять себя таким, какой есть. По правде, все завидовали его внешности и все хотели его заполучить.
- почему именно я? Что ему от меня нужно? Я не могу отдать ему свой кулон.. Это подарок покойной матери.. Он с ума сошёл!- не выдержал мальчишка. На самом же деле его звали Третий Рейх. Подросток прикрыл своей тонкой ручкой рот и зажмурился, ведь понимал, что шуметь нельзя иначе его найдут. Нужно сидеть очень тихо.. Чтобы он его не нашёл..Дааа.. Я вернулся.. С новыми идеями и историями :")..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лес мёртвых
FanfictionОн испытывал страх. Хотел убежать от своих проблем, но он даже не догадывается.. К чему это приведёт Опубликовано: 03.02.21. Завершено: 31.08.21.