в названиях кстати английский учим.
Ты т/и. 17 лет. У тебя есть сводный брат, переехал он со своей мамой совсем недавно..
- тфою штотку фзяв.
- я съел твои чипсы.
- ты никуда не пойдёшь, т/и.
- чёрт! Мне теперь тебя забирать из этого проклятого клуба!
- блять! т/и, родители будут через 15 минут, а тут срачь века!!
Обычный день. Я сижу у себя в комнате и слышу сильный хлопок двери. Видимо пришёл мой брат, он почему-то.. не ночевал дома.
- ты где был? - не смотря на него, говорила я идя по лестнице. Ответа я не услышала.
- чёрт, Чейз! Ты пьян.. - сказала я, когда увидела его. Он был.. в крови.
- что случилось?! - я подбежала к нему.
- сука, съебись. - Чейз, который раньше был милым.. резко стал холоден ко мне.
- эй.. я сейчас приду. - я побежала в ванную комнату за аптечкой.Когда я прибежала, Чейз уже сидел на полу. Я побежала к нему и на колени села перед ним.
- блять.. - сказал он, когда я ваткой дотронулась до его лица.
- Чейзи.. потерпи. - я продолжила обрабатывать раны на его лице.
- что с тобой случилось? - я обняла его.
- я.. связался не с теми людьми. - он не изобразил ни каких эмоций.
- всё будет хорошо. - я поправила его непослушные волосы и поцеловала в нос.
Чейз повалил меня на пол и навис надо мной. Заправив мои волосы за ухо он сказала следующее:
- ты такая милая..
- Чейз, что ты делаешь..? - я посмотрела в его глаза.
- я буду делать тебе приятно.. - он усмехнулся и поцеловал меня.
- я не хочу!! - мне стало страшно.
- да? - он засунул свою руку ко мне в трусики. - детка, да ты вся течёшь. - он начал снимать с меня мои шорты.
- а у тебя встал. - сказала я, положив руку на его член.
- наблюдательная. - он улыбнулся и, взяв меня на руки положил на диван.
Он начал снимать всё с меня, а я с него.
- а говорила не хочешь.. - он усмехнулся и начал массировать мой клитор.
- заткнись. - я выгнулась как змея.
Чейз спустился лицом к моей киске и принялся её вылизывать. Я кончила на его шершавый язык.
- вкусная.. - Чейз притянул свои губы к моим и поцеловал. Чейз сел рядом со мной, а я спустилась на пол.. на колени. Взяв его член в руки я начала надрачивать его. Чейз это надоело и поэтому он взял меня за волосы и начал дрочить моим ртом. Когда он заметил, что я уже делаю всё сама, он отпустил мои волосы. Он кончил мне в рот, а я выплюнула всё это в салфетку.
- сучка. - сказал Чейз и повернул меня так, что я стояла раком.
- придётся тебя выебать. - он резким движением вставил свой член мне в анал.. я была анальной девственницей.
Я кричала и молила его остановиться.
- как узко.. - говорил хриплым голосом Чейз. Я кричала от наслаждения которое перемешивались с болью.
- потерпи сучка. - говорил мне Чейз.
Вскоре мне стало очень приятно и я просила Чейза быть быстрее.
- хорошо попроси.. - сказал Чейз.
- братик.. трахай меня быстрее. - сказала я это, от чего Чейз зарычал и шлёпнул меня по жопе. Он начал долбить меня с бешеной скоростью.Через 2 часа мы закончили и легли обессиленные на диван. Заснули мы почти сразу в обнимку.
Конец