больница/hospital

16.8K 98 38
                                    

Я т/и, у меня есть парень, его зовут Винни. Мне 17, а ему 21. Разницы мы совсем и не чувствуем, любим друг друга очень сильно.

Встав рано утром я начала быстро собираться. Мой парень 2 дня назад попал в больницу. Кто-то отравил его на деловом обеде. Ещё не известно кто это, но мне бы очень хотелось узнать. Врачи сказали, что еда в ресторане была первое свежести и ему скорее всего что-то подмешали. Самое главное, что сейчас он жив и чувствует себя хорошо. Завтра его выписывают, а сегодня он должен ещё побыть в больнице под присмотром врачей.

- привет, Винни!! - я подошла к нему с лучезарной улыбкой. - я так скучала! Как хорошо, что с тобой всё отлично.

- я тоже рад тебя видеть, т/и. - он потянулся ко мне, чтобы я его обняла, я это и сделала.

Не рассчитав силы, Винни повалил меня к нему. Я лежала на нём и мне было очень приятно лежать с ним и обниматься. Одной рукой гладил мои волосы, а другая его рука лежала на моей талии ближе к бёдрам. Он начал поглаживать мою попу, от чего я улыбнулась и подвинулась к нему так, чтобы ему было легче достать и было удобнее.

Так как я была в юбке, он просто поднял её край и начал лезть под трусики.

- давай завтра, когда тебя выпишут? - сказала я, боясь, что нас смогут спалить.

- нет, сейчас. Просто закрой дверь. - он пошло ухмыльнулся и шлёпнул меня.

Когда я закрыла дверь на ключ, я вернулась к Винни и села на него так, что мои бёдра были на его члене и я начала тереться об его пах. Он лишь положил свои руки на мою талию и начал наслаждаться всеми действиями. Конечно я не только прыгала на нём через ткань моей юбки и трусиков и его спортивок, я ещё целовала его и попутно снимала одежду с нас двоих.

Когда мы оба остались без верха, я слезла с него и начала снимать с него его серые спортивки. Когда он был полностью голый, я взяла его член в свои тоненькие ручки и начала дрочить ему. Когда его член увеличился в размерах я взяла его в рот. Не обошлось без его рук, которые помогали его члену продвигаться дальше в мою глотку. Мне всё очень нравилось и когда он кончил мне на язык я сглотнула начала снимать с себя юбку и трусики.

Опять-таки в позе наездницы я начала прыгать на его большом члене. Винни иногда тихо постанывал, что нельзя сказать обо мне, я знала насколько сильно Винни возбуждают мои стоны и напрочь забыв о том, что мы в больнице я стонала очень громко, иногда стоны были приглушённые из-за поцелуя или из-за того, что я закусывала губы.

Спустя минут 30 мы оба кончили друг на друга, я на его член, а он на мою киску, но не внутрь, за что я ему благодарна.

Конец

следующие сказки:
- Джейден
- Джош
- Брайс
- Тайлер
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?

Пока у меня именно столько идей для сказок!)

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя