сводные братья

17.6K 142 20
                                    

Т/и - 16 лет.
Брайс - 22 лет, сводный брат Т/и.
Джош - 19 лет, сводный брат Т/и.
Джейден - 23 года, сводный брат Т/и.
Пэйтон - 20 лет, сводный брат Т/и.

Я только пришла со школы. Учусь в 10 классе, сегодня был очень трудный день. Зайдя домой я бросила свой портфель у входа, быстро сняла кроссовки и подняла на второй этаж к себе в комнату. Я переоделась в короткие домашние шорты и топ, включила в наушниках музыку и решила немного потанцевать, это даёт мне нужный эмоциональный отдых.

- Т/и, сколько раз я просил не бросать свои вещи у входа?! - в мою комнату ворвался чистюля Джейден. От неожиданности я очень испугалась и упала на пол. Джейден подорвался ко мне.
- Боже... - единственное, что я смогла выдать из себя в этот момент.
- Прости, я не хотел тебя напугать. Ты как? - обеспокоенно спросил брат и положил свою руку мне на ногу.
- Я в порядке. - тихо сказала я.
- Ничего не болит? - его рука почему-то поднималась всё выше.
- нет, ничего не болит. - я захотела встать, но он удержал меня.
- Тише, не вставай пока, давай я помогу? - он действительно переживал за меня.
- Нет, не стоит, мне правда ничего не болит, просто немного ударилась задницей, будет маленький синяк. - сказала я.
- я принесу мазь. - он встал и побежал за аптечкой.

Спустя 5 минут он вернулся с нужной мазью.
- Давай я помогу. - он выдавил немного этой мази себе на палец.
- Давай. - я немного спустила шорты так, что ему открылся вид на мои трусы ну и на место ушиба.

Он быстро намазал место ушиба и начал массировать то место, чтобы унять боль. Я простонала от того, что он это делал с небольшим давлением, от чего мне было немного больно. Услышав мои звуки Джейден начал тяжелее дышать.

- Прости. - извинился он и повалил меня на кровать лицом к себе. - я давно хотел это сделать, но не мог, потому что ты моя сестра, но сейчас я не могу себя сдерживать.

Я испуганно посмотрела на него. Обойдя взглядом всё его тело, я увидела то, что в штанах у него есть нормальный такой бугорок. Мне не хотелось сопротивляться ему, я давно хотела попробовать, а тут появилась идеальная возможность.

Шорты на мне итак были почти сняты с меня, поэтому Джею оставалось снять с меня лишь трусики. Он сделал это быстрым движением, а потом спустился лицом к моей киске. Он начал быстро лизать мне. Я очень громко стонала, ибо такого у меня ещё никогда не было, это очень приятно!

Я стонала так громко, что мы с Джеем даже не услышали, что в дом кто-то зашёл. Когда я кончила и подняла свою голову, в дверном проёме я увидела ещё 3-х своих братьев. И как давно они тут стоят? Ужасно стыдно.

- Так-так. - сказал Брайс. - Джейден, что ты делаешь?
- Да, я сделал это первее тебя. - сказал тот с издёвкой при этом поглаживая мою киску снаружи.
- Мы можем сделать это одновременно. Все. - сказал Пэйтон.
- Согласен. - его подхватил Джош.
- Вы издеваетесь? это её первый раз. - сказал Джейден закрывая меня от них.
- не последний же, сейчас растянем её, будущий парень спасибо скажет. - сказал Брайс подходя ко мне.

Я была очень напугана тем, что нас с Джеем спалили, но ещё больше меня напугал их разговор.

Брайс взял меня за подбородок.

- Ты же не будешь против? - сказал он, а я не знала, что ответить. У меня и обычного секса не было, а тут такое. Брайс принял это как согласие и сняв с себя штаны, вытащил свой член. Я интуитивно открыла рот и он сразу же засунул туда свой член. Он взял меня за волосы и начал двигать моей головой. Он закидывал свою голову назад от кайфа и стонал. Пока он ебал мой рот он приподнял мой топ вверх, не снимая. Он начал мять мою большую грудь, от чего я стонала. Когда его член начал пульсировать он достал его из моего рта и начал надрачивать. В итоге вся сперма была на моей груди.

За это время все мои другие братья уже сняли с себя одежду и дрочили на всё происходящее. Когда я откинула голову на подушку я почувствовала, как в мою киску упирается чей-то член.

- Будет немного больно. - предупредил меня Джейден и начал аккуратно входить в меня. Он зашёл на половину, мне было не так больно, но потом он решил одним резким движением войти в меня. Я вскрикнула от боли, но меня заткнул чей-то член. Это был Пэйтон. Одной рукой я начала мять его яйца, а другой начала мастурбировать себе.

- Тебе моего члена не хватает? - пошло спросил Джей и убрал мою руку. Я ничего не ответила, на что он хмыкнул. Дальше я не наблюдала за этим, но потом почувствовала резкую боль в анальном отверстии. Так больно мне не было никогда. Из моих глаз потекли слезы, но нормально плакать и кричать я не смогла, член Пэйтона во рту мешал.

Через время я поняла, что во мне не один член, а два. Я посмотрела туда и да, в киску меня ебал Джей, а в анал Джош. Потом было уже не больно, я только кайфовала. Потом все они поменялись. Одной рукой я дрочила член Джоша, а ртом сосала Джейдену, потом менялась, дрочила Джею, а сосала Джошу. В моём анальном отверстии находился член Брайса, а в киску меня долбил Пэйтон.

Через минут 30 все они кончили мне на живот и на грудь. Я несколько раз собрала сперму пальчиком и облизала его. Потом все парни ушли.

Конец

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя