Т/и - 14 лет, сестра Джейдена.
Джейден - 23, брат Т/и.События происходят летом.
- Да заебало нести эти пакеты. - всю дорогу ною я. Мы с моим братом поехали в магазин, ведь сейчас какое-то время мы живём в доме одни и покупать продукты приходится нам самим, на этот раз мы выбрали слишком много продуктов и их было тяжело нести.
- Не ной, мы уже почти дома. - говорит спокойно он и смотрит на меня.Мы заходим в подъезд и я победно вздыхаю. Джейден начинает подниматься по лестнице, но я его останавливаю.
- Я не выдержу подъём по лестнице с этими сумками. - говорю я и жалобно смотрю на своего брата.
- Ну хорошо, поехали на лифте. - он спускается со ступенек, на которые успел подняться и впереди меня идёт к лифту. Когда мы вдвоём зашли в лифт, Джей нажал на нужный этаж и мы поехали.Всё было хорошо, но вдруг лифт останавливается и выключается свет. Я испуганно вскрикнула, но мой брат успокаивающе прижал меня к себе. Потом он нажал на кнопку вызова помощи и начал разговаривать с какой-то женщиной.
- Ждите, через минут 20 приедут. - сказала она и завершила этот вызов.
- Ну ждём. - сказал он и поставив пакеты, сел на пол. Я сделала также.
- На самом деле я боюсь закрытых помещений. - сказала я и брат посмотрел на меня. - Но с тобой мне не страшно. - я продолжила и брат уже смотрел на меня с какой-то добротой и любовью.
- Я рад. - единственное, что он сказал.Спустя минут 10 мне стало очень жарко и я сняла с себя толстовку. Брат посмотрел на меня и тоже снял с себя толстовку, но только было одно "Но". Под толстовкой Джейдена не было футболки. Я отвернулась от него.
- Ты чего? - он подошёл ближе ко мне и повернул меня лицом к себе, но я закрыла глаза руками. - убери ручки. - сказал он.
- нет! - мне было очень стыдно смотреть на сексуальное телосложение моего брата.
- Давай-давай.. - тихо прошептал тот и сам взяв мои руки, открыл мне глаза. - не бойся, солнышко, ты чего? - он обнял меня своим голым телом и я почувствовала, как мои соски затвердели. Неужели я возбудилась? Я тоже обняла своего брата в ответ.Спустя 2 минуты мне стало ещё более жарко и я отстранилась от брата.
- Ну куда ты? - Джейден посмотрел мне прямо в глаза.
- Мне жарко.
- Сними футболочку. - он улыбнулся.
- Ты не будешь против?
- Совсем нет. Если моей сестрёнке неуютно я сделаю всё, чтобы ей стало комфортно. - он подошёл ко мне вплотную и сам начал снимать с меня футболку. - Тут действительно очень жарко.
- Да, согласна.. - прошептала я и подняла руки, чтобы Джей смог снять с меня футболку. Под моей футболкой был прозрачный бюстгальтер, о чём я конечно же забыла.
- Вау. - взгляд моего брата сейчас был лишь на моих сиськах. - Ты возбуждена? - он с улыбкой посмотрел на мои глаза, заметив, как мои соски твердо упираются в бюстгальтер.
- Нет-нет! - я закрыла грудь руками. - Это.. это из-за холода! - я сказала первое, что пришло в голову.
- Так тебе ведь жарко? - ещё больше улыбаясь он прижал меня к стене лифта.
- Д..да.. из-за жары.. - я опустила взгляд, тяжело дыша.
- Хочешь меня? - он взял меня за подбородок и заставил посмотреть на него
- Что? - я с шоком посмотрела на Джея.
- Ты хочешь меня прямо здесь, прямо сейчас? - Его лицо было очень близко, мне захотелось поцеловать его.
- Можно я поцелую тебя? - я ещё ближе прижалась к нему.
- Можно. - он улыбнулся, а я взяла его лицо в свои маленькие ручки и нежно поцеловала. Он начал расстёгивать мой бюстгальтер, а мои руки просто блуждали по его телу.
- Нет.. - я отстранилась от него. - мы ведь брат и сестра... Я так не могу.
- Можешь.. - брат снова притянул меня к себе. - Мы никому не скажем. Это будет только между нами. Давай же.. я сделаю тебе приятно. - он снова поцеловал меня. Его губы такие мягкие.. хочу целовать их вечно. Он начал мять мою грудь и щипать за сосочки, от чего я слегка постанывала в поцелуе, а Джей улыбался. Вскоре мы уже были голые. Братик подхватил меня за попу и прижал к стене, а я обхватила ногами его торс. Он целовал меня с безумным напором и сжимал ягодицы. Потом он отстранившись посмотрел мне прямо в глаза.
- Я девственница. - смущённо и тихо сказала я, на что он улыбнулся и аккуратно начал вставлять в меня свой агрегат.
- Тогда я буду осторожен. - Нежно произнёс Джейден, а я лишь улыбнулась и опять поцеловала его. Он начал потихоньку входить в меня и вскоре вошёл в меня полностью, даже не разорвав мою девственную плеву! Когда мне было совсем больно, Джейден останавливался и большим пальцем поглаживал мою киску.
Спустя 5 минут он мог свободно двигаться во мне, что он и делал. Он быстрыми движениями входил в меня. Я громко стонала ему в губы. Было очень жарко и мы безумно вспотели. Мой братик не мог оторваться от моих пухлых губ и буквально сжирал их, как и я. Иногда покусывая его губы, он постанывал. Вкус крови был во рту, но мне это нравилось.
- Я.. сейчас кончу. - я как-то смогла отстранить своё лицо от его и прошептала это ему на ухо, ложась на плечо.
- Я тоже. - сказал он и кончил прямо в меня.
- Зачем ты?? - я шокировано посмотрела на него и тоже кончила.
- Извини.Конец. Следующая сказочка на 50 ⭐