на репетиции/at the rehearsal

15.2K 92 2
                                    

Идя по коридорам школы, я искала актовый зал. Сегодня у нас будет репетиция с 11 классом, так как именно с ними и будет выступление в честь какого-то там праздника. Я кстати в восьмом классе и мне уже 14 лет.

Наконец-то я нашла актовый зал и зашла туда. Там уже были почти все, кроме ещё некоторых парней из 11 класса. Ждали мы их недолго, от силы 5 минут. Нам надо было станцевать танец по парам, в каждом классе по 5 пар, так как пришло не много людей. Мне и ещё одному парню из 11 класса не хватило пары в своём классе и именно поэтому нас поставили вместе. Этого парня кажется звали Джейден.

Пока мы учили весь танец, Джейден успел наступить на мои ноги раз 5, что жутко злило меня.

- да ты можешь поаккуратнее?! - не выдержала я, ибо уже все ноги болели, так он ещё и не извинился ни разу.

- извини, ничего смертельного не случилось, от этого не умирают. - съязвил тот.

- замолчи и начни уже учить этот танец. Почему меня поставили именно с тобой?! - я была жутко зла на него, хотя понимала, что сейчас наговорю лишнего и он начнёт злиться.

- сука. - тихо выругался он и увел меня за сцену где нас никто не мог увидеть и даже услышать, попутно он извинился перед тем, кто учил нас танцу.

- зачем ты оторвал меня от репетиции? Если ты ничего не можешь и не хочешь это не значит, что я этого не могу. - пыталась отодвинуть его, чтобы пройти, но он стоял как столб и не давал мне пройти.

- не разговаривай так со мной. - он прижал меня к стене и не давал мне посмотреть куда-либо, кроме его лица, которое выражало сейчас лишь зло и недовольство.

- как скажешь, только пусти, малыш Джей-Джей. - я знала, что мои последние слова ещё больше его взбесят, но я совсем об этом не подумала на тот момент и сказала лишнего. Я пыталась отодвинуть его руку, но мои попытки были тщетны.

Вместо слов его рука легла на мою шею и почти сразу сжала её с неистовой силой. Его губы были рядом с моими и его глаза были то на моих глазах, то на губах. Я боялась его дальнейших действий, но ничего сделать не могла, так как были в "блоке".

- ну же, пусти! - ели прохрипела я, пытаясь руками освободить свою шею.

- нет т/и, теперь ты никуда не уйдёшь. - он разжал руку, но уйти я по-прежнему не могла, так как в любой момент он мог опять её сдать, всё-таки рука то на шее осталась. - повеселимся? - спросил он, от чего мои глаза стали по пять копеек, а потом из них пошли слёзы. Меня пугали его действия, возможно где-то в глубине души я его хотела, но если бы он к этому подошёл с нежностью.

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя