Т/и - сегодня исполняется 18 лет.
Джейден - парень Т/и, 23 года.- С днём рождения, золотце! Держи свой подарок! - говорил мне мой парень улыбаясь и протягивая мне подарок.
- Это.. ключи от машины?! - мои глаза стали по пять копеек, я никак не ожидала такого подарка от него!
- Даа. - парень ещё больше улыбнулся.
- Огромное спасибо, любимый! - я бросилась обнимать его.
- Я рад, что тебе понравился мой подарок. - сказал он и отстранившись притянул меня к своим губам для поцелуя.- У меня ещё один подарок для тебя. - он хитро улыбнулся.
- Ого. - удивлённо сказала я с интересом. - надеюсь ничего дорогого.
- Увидишь. Беги собирайся. - он шлёпнул меня по попе, когда я встала, чтобы пойти одеться, на что я слегка посмеялась.Ночь. Часа три. Мой парень завязал мне глаза и ведёт куда-то. Мне ужасно интересно, хочется поскорее узнать, какой ещё подарок он подготовил для меня.
- Мы пришли. - сказал парень, поворачивая меня к себе попой так, чтобы я могла рассмотреть то, что будет находиться передо мной. Открыв глаза я увидела темное небо, звёзды. Опустив свой взгляд немного ниже, я увидела плед, много бутылок вина, пиццу и много разных съедобных вещичек.
- Я.. - начала говорить я в восторге. - я в полном шоке. Тут безумно красиво. Спасибо большое. - я повернулась к нему лицом и взяв его за щёки, нежно поцеловала.
- Сядем? - улыбнувшись, Джейден указал взглядом на теплый плед. В ответ я лишь положительно помахала головой.Мы сели. Джейден укрыл мои ноги вторым пледом, чтобы я не замёрзла. Как никак у меня день рождения в октябре.
Мы выпили 1,5 бутылок вина и я, честно говоря, была уже немного пьяна. Джейден вроде нет. Мы ели пиццу и я случайно вымазала свой нос в соус на ней и не заметила.
- У тебя тут.. - начал Джейден, но вместо того, чтобы продолжать что-то говорить, он просто потянулся ко мне и облизал мой нос.
- Ой, не заметила. - сказала я и неловко улыбнулась. Лицо моего парня по-прежнему было близко к моему. Мне очень захотелось поцеловать его здесь, среди ночных звёзд. Из-за сильного давления мы рухнули на плед, Джейден навис надо мной, а я по-прежнему жадно целовала его губы, поглаживая торс. Я решила снять с него худи, а потом и футболку.
- Малышка, ну не тут же. - он остановил меня.
- Заткнись и целуй меня. - я оголила свою грудь.
- Что же ты делаешь.. - парень возбудился и уже сам начал жадно целовать меня, снимая мою футболку. Потом его поцелуи начали переходить на мою грудь, он целовал её так нежно, от чего я начала постанывать. Вскоре мы вдвоём уже были без одежды. Джейден без вопросов раздвинул мои ноги и проникнул в меня своим язычком. Как же сладко-приятно он это делает. Я начала тихо стонать от его действий. Через 7 минут я кончила.- Я войду? - спросил парень, на что я просто застонала и положительно махнула головой. Он вошёл в меня нежно, но потом начал двигаться всё быстрее. Наши руки были сплетены, с меня шёл холодный пот от такого. Джейден иногда покусывал мою грудь, облизывал соски. Никогда он не делал это с такой любовью. Мне было чертовски приятно. Я впервые трахаюсь ночью среди звёзд, на крыше... Я кончила второй раз, а следом и парень. Он кончил в меня.
- Ну зачеем.. - я заныла от этого.
- Прости. - парень виновато улыбнулся и пальцем провёл по груди, а потом лёг мне на грудь.
- Молимся. - сказала я и слегка засмеялась. Он улыбнулся. Мы лежали так 3 минуты.- Я оденусь? - спросила я у парня для того, чтобы он приподнял голову с моей груди. Вместо ответа он просто вошёл в меня двумя пальцами. - Джееей.. - я застонала от неожиданности и от приятных ощущений.
Парень довёл меня третий раз до оргазма и улыбнувшись разрешил мне встать.
Конец. Ставьте эти звёздочки, если нравится<3