снег/snow

20.9K 109 5
                                    

Холодное зимнее утро. Я и мой брат готовили на кухне блинчики и дурачились.
- помнишь как мы в детстве строили дома из снега?? - спросила я, смотря в окно.
- помню) - он улыбнулся.
- пошли погуляем в снегу? - я рассмеялась.
- да, только блинчики дожарим. - он макнул палец в муку и замазал мне нос.
- хаха! - мы рассмеялись и продолжили жарить.

На улице светло, но холодно. Мы с моим братом Джо уже построили снежный домик.
- ты такая милая, ахаха. - Джо обнял меня со спины. Не удержавшись на немного скользком снеге мы упали на наш домик из снега. После чего залились звонким смехом.
- ты вся мокрая. - он обнял меня за талию, я лежала лицом к нему.
- ты тоже. - я мило улыбнулась и начала вставать.
- ну неет. - Джо заныл и прижал меня к себе.
- ахах, Джо.. - я убрала одну его руку с талии, быстро перекатилась от него и побежала опять заливаясь звонким смехом.
- ээй. - Джо побежал за мной. Конечно, он был быстрее меня и догнав меня, опять повалил на снег, только теперь он был сверху.
- а что в меня упирается в зоне бикини, братик? - я усмехнувшись посмотрела на него.
- результат обнимашек с сексуальной сестрой. - он пошло улыбнулся и притянулся к моим губам.
- ого) - я ответила на поцелуй и начала поглаживать бугорок в штанах Джо. Казалось, что он сейчас вырвется на ружу, с каждой секундой он становился всё больше и больше.
Джо немного и тихо стонал мне в губы и его руки блуждали по моему телу. Спустя 5 минут, нам надоело ждать и мой брат снял куртку с себя и с меня. В этом году зима была холодной, но светлой. Парень начал снимать с себя штаны и я облегчая ему работу снимала низ с себя. Так как было холодно лежать на снегу, мы положили наши куртки под нас.
- будет холодно - говори. - парень всё так же пошло улыбался и блуждал по моему телу. Его взгляд остановился в зоне бикини и руками он раздвинул мне ноги.
- девственница? - никогда не думала, что у меня это спросит мой брат.
- нет.. - я немного замешкалась.
- жаль. - парень ещё раз пошло улыбнулся и своими тёплыми губами начал делать дорожку к моей киске. Когда он уже дошёл до того самого места, он начал лизать мне. Я стонала и закатывала глаза от неимоверного удовольствия. Когда я кончила ему на тёплый язык, он всё слизал и проглотил. Никак меня не предупредив, он вошёл в меня своим большим членом и начал медленно и нежно двигаться. Сразу мне всё нравилось и я получала удовольствие, но потом это начало меня мучить и я начала двигаться на встречу, Джо, понимая что я хочу большего, начал набирать темп и биться яйцами об мой клитор, что добавляло мне возбуждения и кайфа. Я стонала очень громко и кажется нас слышали даже соседи, я начала бояться, что нас слышали родители.
- Джо.. ахх. - я начала его останавливать, но он не хотел ничего слушать, он только набирал темп с каждым толчком.
- остано.. ммх.. вись.. - я без каких-либо сил ударила его кулачком по груди и продолжила стонать. Джо не слушал ни меня, ни какие-либо звуки. На пике он кончил мне внутрь, а я за ним. Он встал с земли и поднял меня за собой.
- ты зачем кончил.. - я посмотрела на него.
- не переживай, мы брат и сестра. - он начал меня успокаивать.
- у нас отцы разные, придурок. - я взяла одежду и одеваясь побежала в дом.
- вы что делали на улице?! - наменя начал кричать отец.
- не твоё дело, у меня другой отец и я не должна перед тобой отчитываться. - я посмотрела на него и пихнув побежала в комнату.

Конец

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя