проститутка

17.2K 170 5
                                    

- Ну и когда она уже приедет? - Тихо сказал Ноен себе под нос. Раздаётся звонок в дверь. - Ну наконец-то!

Парень идёт открывать дверь и открыв видит красивую девушку с пакетом.
- Что это? - в недоумении спросил парень, но всё равно схватил девушку за руку и завёл в свой дом. - Ладно, без разницы, я заждался.
- Вы сильно проголодались? Простите за такую задержку, на дорогах пробки. - Девушка виновато посмотрела на парня и отдала ему в руки пакет.
- Ох, ты просто не представляешь насколько сильно я проголодался. - Парень хотел было накинуться на девушку с поцелуем, но не успел, так как девушка заговорила.
- Вот ваша пицца, ещё раз извините.
- Какая пицца? Это типо сюрприз для клиента? - парень улыбнулся, но всё-таки не решился уже ждать и повалил девушку на диван рядом.
- Что вы делаете? - девушка округлила глаза и начала брыкаться, убирая с себя его.
- Тебе тут не нравится? Ну хорошо, пошли в спальню. - Ноен резко встал, не дав девушке опомниться и начал быстро идти на второй этаж в его спальню.
- Отпустите меня! - она начала толкать его.
- Прекрати. - сказал он и повалил на кровать, жадно целуя. Он начал снимать с неё курточку, затем толстовку и бюстгальтер.
- Что вы себе позволяете? - девушке хотелось расплакаться, но почему-то не получилось.
- Работаешь проституткой, но не знаешь, что нужно ебаться? Ты странная, но меня это возбуждает. - Ноен улыбнулся и продолжил раздевать её.
- Какая проститутка? Я временно работаю доставщиком пиццы, я несовершеннолетняя ещё! - выкрикнула она, от чего тот резко отстранился от неё.
- Черт возьми! Извини. - он виновато посмотрел на девушку и подал ей её одежду.
- Какой же ты идиот! - сказала она и вышла из дома прочь, даже не успев одеться. Как только она начала одеваться на улице она поняла, что бюстгальтер находится у этого парня дома.

Она звонит в звонок. Никто ей не открывает, ну и к чёрту, она решила зайти сама. Она быстрым шагом поднялась на второй этаж и зашла в ту же спальню, где чуть не лишилась девственности.

Как только она зашла и посмотрела на кровать, где её раздевал Ноен, она увидела, как он лежит, даже не слыша то, что к нему в комнату зашли и дрочит. Увидев его член Т/и возбудилась, он был такой большой, она никогда в реальности не видела член, лишь в порно. Тихо подойдя к парню, который был с закрытыми глазами, она лицом спустилась к его члену и лизнула головку. Ноен резко открыл глаза и увидел, как девушка рассматривает его член с высунутым язычком.
- Хочешь попробовать? - сексуальным бархатным голосом спросил он, а она даже не испугавшись убрала руки парня от его же члена и сев рядом, начала облизывать головку. После она заснула член в рот полностью.

- У тебя чудесно получается. - говорил Ноен, держа волосы Т/и, чтобы они ей не мешали. - Ты раньше никогда не сосала? - спрашивает он и двигаясь сам помогает ей.
- Да, никогда. - она немного останавливается, но после сказанных слов снова начинает сосать до тех пор, пока парень не кончил.

После этого девушка снимает с себя всю оставшуюся одежду и садится парню на лицо.
- Воу. - воскликнул Ноен, но обхватив руками бедра притянул киску ближе к язычку. Т/и начала громко стонать и парень с каждым разом всё быстрее и быстрее двигал язычком. Спустя 5 минут девушка кончила парню на язык

После этого т/и придвинулась к члену Ноена бедрами и начала тереться клитором. Парень и девушка, совсем недавно познакомившиеся, тихо но очень страстно стонали и дышали в унисон.

- Сядь.. - Сказал Ноен и опять глухо застонал. Она не послушала его. - Сядь на него.
- Посади меня.. Посади на него. - девушка посмотрела прямо ему в глаза, при этом сладко постанывая. Ноен послушно взял её за бедра и крепким стояком вошёл в неё полностью. Они вдвоём простонали. Парень начал быстрее двигать её бедрами, но когда заметил, что она уже и сама движется на встречу, убрал руки с попы и положил одну на киску, поглаживая её, а другую на грудь девушки. Спустя 10 минут интенсивного секса Ноен кончил внутрь Т/и, а она струйно кончила на торс парня.

- Зачем ты кончил в меня? - Она начала кричать на парня, но была совсем без сил, поэтому просто легла рядом с парнем, обняв его.
- Будешь моей? - он посмотрел на неё уставшим, но очень довольным взглядом.
- Буду. - девушка улыбнулась во все зубы и прильнула к губам уже своего парня.

Конец. Следующая сказка на 50⭐

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя