школа/school

28.9K 194 4
                                    

- так как у нас командная работа, садимся по парам. Джей, садись к.. к Т/И. - сказала учительница, у нас был урок химии.
- всем всё понятно? - опять подала голос учительница и все, в том числе я и Джей кивнули.

- хочешь побыть плохой девочкой на уроке? - усмехнулся Джейден.
- что?? - я была немного в шоке и вообще не поняла его намёка.
- вам не интересно? Или может вам сразу поставить два? - в наш разговор встала учительница.
- нет, простите, нам очень интересно. - пыталась как-то скрыть шок, сказала я.
- тогда внимательно слушайте! - она кинула на нас последний взгляд и опять начала что-то объяснять.

Через 5 минут, я почувствовала руки на моих ногах и повернувшись в сторону где сидел Джей, я его не увидела, я поняла что он был под столом.
- ты что делаешь?! - прошипела я.
- тише. - шепнул мне Джей, который сидел под столом и уже раздвигал мои ноги.
- встань.. - я пыталась задвинуть ноги назад.
- ахах, нет) - он посмотрел на меня пошло и отодвинул край моих трусиков, я была в юбке.
- Джей... - я посмотрела на учителя с опаской.
- всё будет хорошо. - он улыбнулся и начал лизать мои половые губы.
- сука.. - я закатила глаза от неожиданности и от приятного чувства.
- это ещё не лучшее) - он засунул свой язык ко мне в промежность.
Я закрыла рот рукой. Джей смотрел то на меня, то на мою киску.
- что вы там делаете? - спросил учитель из-за того, что я простонала.
- я уд..дарилась, а Джей полез за ручкой..
- ясно, можете потише пожалуйста, у нас урок вообще-то! - она посмотрела на нас тем самым стервозным взглядом училки и продолжила объяснять тему.
- потом продолжим, солнце, сейчас опасно. - Джей подмигнул мне и встал с пола.

После уроков я собиралась идти домой, но меня кто-то схватил за руку и потянул в кабинет. Только когда я оказалась в кабинете я сумела вырваться из хватки.
- я говорил, что мы продолжим? - это был Джей.
- ты это делаешь против моей воли. - я посмотрела на него.
- а я думал тебе понрав.. - хотел сказать он, но я его перебила.
- молчи. - сказала я.
- Продолжим? - он прижал меня к стене.
- глупый вопрос. - я поцеловала его.
Джей начал раздевать меня, но вдруг резко отодвинулся от меня и пошёл к двери. Оказывается он хотел закрыть дверь, потому что она была открыта.
Когда он вернулся он взял меня руками за мою жопу и посадил на учительский стол. Там он стал между моих ног и продолжил раздевать меня. Я не отставала и начала раздевать его. Когда мы уже были голые, он начал лизать мне киску. Я стонала очень громко, даже не боясь что нас могут услышать. Я иногда била себя по киске, тем самым доставляя себе ещё больше удовольствия. Джейден засунул в меня сразу один палец.. стон.. второй палец.. стон.. он хотел засунуть третий, но я его остановила.
- целка? - спросил Джей.
- да, я девственница.. - ответила я, мне было страшно лишаться девственности.
- оо, неужели я буду первым?) не волнуйся.. я буду действовать аккуратно. - сказал он и достал пальцы.
Он прислонил свой член к моей киске, от чего я вздрогнула со стоном.
- малышка, я ещё даже не вошёл, интересно, что же будет когда я войду в тебя? - сказал Джейден с капелькой пошлостью.
Джейден вошёл в меня головкой, но не дошёл до девственной плевы. Но я простонала от неожиданности. Джейден начал входить ещё глубже.. момент и по моим ногам течёт кровь. Я очень громко вскрикнула.
- малышка, потерпи, скоро будет приятно. - Джейден поцеловал меня и начал во мне двигаться, постепенно набирая темп. Я ещё минут 7 просила его остановиться и кричала, а не стонала, а уже потом мне стало самой приятно.
Джейден начал долбить мою киску и вдалбливать меня в стол, поэтому я стонала ещё громче и царапала ногтями его спину. Сам Джейден тихо и хрипло стонал. Через время кончила я, а потом почувствовала что член джейдена начал пульсировать.
- ты ..ахх..сейчас кончишь. - сказала я.
Джейден как будто не слышал меня продолжил долбить меня, но уже намного сильнее и быстрее. Я не хотела чтобы он в меня кончил, поэтому отодвинулась.
- малышка, тебе не понравилось? - сказал Джейден и подошёл ко мне сзади.
- я не хочу чтобы ты в меня кончил, Джей! - не успела я даже до говорить, как почувствовала, что Джей шлёпнул меня по жопе.
- А может посчитаешь шлепки? - ужасная идея пришла в голову Джея, я с испугом посмотрела куда-то, но не на Джея.
- значит будешь.. - он пошло улыбнулся и начал шлёпать.

- раз..

- пять..

- девять..

- тринадцать..

- ахх.. двадцать семь..

- тридцать в..восемь.
- неправильно! - сказал грубым тоном Джейден и перевернул меня. Он резко вошёл в меня и начал долбить даже не так, как прежде, а с некой грубостью и не осторожностью. После он поставил меня на колени и начал легонько бить своим членом мне по лицу.
- сделаешь мне приятно? - он усмехнулся.
- д..да. - я взяла его член в свои руки, сразу начала надрачивать, а потом взяла его головку в ротик. Он рычал от моих действий. Вскоре я взяла в полную его длину. Джейден усмехнулся и проронил хриплый стон. Я начала делать ему глубокий минет. Когда он кончил мне в глотку, я сразу глотнула.
- умница. - пошло сказал Джей и начал одеваться. Я ничего не сказав так же последовала его примеру.
- как нибудь продолжим) - сказал Джей и пошёл к выходу.

Конец.

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя