в такси/in taxi

24.6K 153 10
                                    

Вечер, или даже ночь. Я безумно пьяная и ничего не понимая подхожу к какому-то такси.
- можно мне.. что? - я задумалась о том, что мне нужно.
- девушка, вам до дома? - спросил у меня другой пассажир, это был красивый парень.
- оу. - сказала я, увидев его. Кажется, я даже немного протрезвела.
- мне да, до дома. - я улыбнулась.
- садитесь. - опять сказал мне тот парень, а таксист наблюдал за всем этим.

Я села в машину на заднее сиденье, вместе с парнем. Я не решалась начинать какой-то разговор, мне стало немного стыдно.

- а вы, адрес свой помните? - парень повернул лицо ко мне.
- листик!! у меня был листик.. - сказала я, вспомнив что моя подруга писала мой адрес, на случай если я буду сильно пьяна.
- вот. - сказала я, достав что-то.
- презерватив? - спросил парень, показывая на то, что я ему дала.
- ой. - я забрала у него презерватив и дала вроде нужную бумажку. Парень дал это таксисту и я поняла, что дала ту бумажку.

Спустя минуты 3, мы начали ехать по кочкам.
- ай. - сказала я,упав на колени к парню, ближе к его члену, но рукой я его всё-таки задела.
- не ушиблась? - спросил парень, поднимая меня и закрывая рукой то место.
- прости. - я почесал затылок и улыбнулась.
- ничего. - парень как-то пошло посмотрел на меня.
Я начала просто сидеть, но парню уже было не до этого. Заметив его взгляд на моей груди, я решила помять её и громко застонать.
- что ты со мной делаешь.. - сказал парень и ухватив меня за талию посадил на свой член. Я начала ёрзать и извиваться бёдрами на его члене.
- мм.. - парень прикусил губу, чтобы не громко стонать, от чего я возбудилась ещё больше.

Мы решили без всяких нежностей просто потрахаться и забыть об этом. Парень оттянул край моих трусиков и немного снял с себя штаны. Я сразу же прыгнула на его член и начала быстро, но незаметно прыгать. Так же я закрывала себе рот, всё-таки перед таксистом нам было не очень удобно.
Через минут 20 парень уже был на пике, поэтому снял меня со своего члена и начал надрачивать свой член на меня. Выходила из такси я вся в сперме.

Утро.
- оооу, сестра. - я лежала на коридоре и ко мне подошёл мой брат Ник.
- доброе утро. - я была уже трезва.
- сейчас придёт мой начальник, надо кое-что обсудить, а ты вся в сперме.
- я скоро. - я кратко улыбнулась и побежала в свою комнату, там я выпила таблетку от головной боли, переоделась и замазала мешки под глазами.

Спустя 15 минут я вышла к брату более менее в нормальном виде, всё время думая о вчерашнем вечере.
- здравствуйте. - ко мне подошёл начальник брата. Я сразу вспомнила вчерашний вечер. Это был тот самый парень, который трахался со мной ночью. - меня зовут Джош. - парень кажется тоже помнил вчерашний вечер.
- т/и. - мне было очень стыдно и я убежала в свою комнату.

(По запросу с Джошем) Конец.

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя