обычный школьный день. Третьим уроком химия. У нас по этому предмету новый учитель и поэтому желание идти на урок было. Я надеялась, что он будет молодым и красивым, думаю, хорошие оценки по химии мне не навредят.
Зайдя в класс я действительно увидела красивого парня.Начался урок.
- здравствуйте, я ваш новый учитель химии мистер Холл. И так, что вам было задано на дом? - он поднял свой взгляд на всех присутствующих. Но в конце концов он посмотрел на меня.
- как тебя зовут? - спросил он у меня.
- т/и, а вас? - я усмехнулась.
- для вас, т/и, я мистер Холл. Что вы можете нам рассказать по теме, которую вы сейчас проходите и которая была задана вам на дом.
- честно сказать? - спросила я у него.
- да. - он смотрел мне прямо в глаза.
- я не знаю. - я села назад на своё место.
- я не говорил вам садиться. - он встал со своего стула.
- я хочу полюбоваться вами с низу. - я улыбнулась.
- прошу вас встать. - он был пока не зол, но злость у него уже вскипала.
- ну лан. - я встала.- ладно, вызовем кого-нибудь другого. - сказал тот самый мистер Холл.
После урока я со своими друзьями пошла в столовую. Там мы сели и решили поиграть в правду или действие.
Через время наконец-то задали мне.
- т/и правда или действие?
- ох, действие. - я улыбнулась.
- поцелуй нового химика.
- уу жёстко! - сказали все.
- ахахвх, да легко. - я засмеялась и встала изо стола. Увидев, что учитель находится рядом я подошла к нему. Сев ему на колени я взяла его подбородок и сразу посмотрев ему в глаза, поцеловала.
Он незаметно для других ответил. Я не ожидала и поэтому удивилась. Заметив, что у него бугорок в штанах, я положила свою руку туда, чуть-чуть поглаживая. Прозвенел звонок. Почти никто не сдвинулся с места.
- чёрт.. - сказал мистер Холл.
- ахах, хочешь меня тут и сейчас, учитель химии?) - я подняла бровь и пошло усмехнулась.
- может быть) - он сжал мой зад.
- ухух, но не тут же, извращенец) - я ещё раз провела рукой по его стояку и встала. Он в недоумении посмотрел на меня. А я послала ему воздушный поцелуй и вышла с буфетной. Я пошла в свой кабинет, но меня кто-то прижал к стене. Я поняла что это учитель. химии. Я притянула его для поцелуя, но потом отстранилась.
- давай ко мне или к тебе?) - спрашиваю.
- давай ко мне, малышка. - обнимает за талию и берёт на руки. Он вынес меня из здания и посадил в машину возле себя.
Пока мы ехали он гладил и теребить мой клитор, пристально глядя на дорогу.Когда мы подъехали к его дому, он положил меня на плечо и шлёпнув понёс в дома, а потом и на второй этаж в его комнату.
Когда мы зашли в комнату он кинул меня на кровать и навис сверху, я начала снимать с себя блузку, но он мне не позволил и начал сам снимать.
- снимай. - он указал на свою рубашку. Я ещё раз поцеловала его в губы и начала расстёгивать рубашку, но она была непослушной и поэтому мне пришлось её сорвать. Мистер Холл был совсем не против и его это ещё больше возбудило. Он набросился на меня с поцелуем и кроме того, что он снял мою блузку, он начал снимать юбку и трусики, которые конечно мешали ему. Он не отрываясь от моих губ зашёл пальчиком мне в влагалище и начал входить.
один палец, другой.. я до этого была уже не девственницей, но всё равно стонала.
Не церемонясь Холл встал между моих ног и резко вошёл, я громко простонала, а верне даже прикрикнула и он продолжил входить в меня.
Спустя 1,5 часа я чувствую что его член начинает пульсировать.
- ты.. ахх.. сейчас коняч..ишь. - сказала я, но он не остановился. Он начал ещё быстрее меня долбить, а когда я почувствовала что в меня кончили, я вспрыгнула.
- ты чего наделал?! - я ударила его кулачком по груди.
- спасибо за вечер. - что чёрт возьми?!
- блять, ты кончил в меня! - я начала одеваться.
- я заметил. - он засмеялся.
- надейся на лучшее, Холл. - я ещё раз стукнула его по груди и побежала из дома.Конец.