бассейн/pool

21.1K 127 11
                                    

т/и, 15 лет.

Утро. Меня будит моя мама.
- вставай, сегодня мы идём в общий бассейн.
- я не хочу, там так много незнакомых мне людей. - я натянула одеяло себе на лицо и отвернулась.
- нет-нет-нет, вставай. - она сняла с меня одеяло.
- ладно-ладно, только водой меня не поливай. - я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Сделав всю утреннюю рутину и одев купальник и сверху худи, я пошла к маме.
- надеюсь ты надела купальник, иди к машине, я сейчас приду.
- угу. - я пошла к машине.

Уже через пол часа мы были на месте и там уже было очень много людей. Сняв с себя худи и положив его в шкавчик, который мама и папа уже купили, я пошла к этому бассейну. Я папа и мама были в одном месте, чтобы никого не потерять да и вообще просто так. Увидев красивого парня, с красивым прессом я засмотрелась на него. Заметив, что он тоже смотрел на меня я оторвала взгляд и засмущалась. Он был очень красив, мне было немного стыдно.
- привет. - сказал мне парень и подплыл ко мне. Я указала на моих родителей, в плане парня они были очень строгие.
- строгие родители? - спросил парень, но уже менее заметно и шепотом.
- угу. - я посмотрела на него, а потом опять куда-то вдаль.
- я тебе понравился? - он усмехнулся.
- у тебя красивый торс.. и личико. - я кратко улыбнулась ему, мой взгляд опять упал на его торс.
- хочешь потрогать? - он усмехнулся.
- хочу. - я пошло улыбнулась и потрогала его торс. Спустя 2 минуты я начала спускать свою руку ничего, к его члену. Опустив свою руку на его орган, я заметила что он в стоячем состоянии.
- сучка. - он мурлыкнул от неожиданности.
Я немного спустила его шорты и начала дрочить его член, иногда смотря на своих родителей. Парень почти кончил, я поняла это по венкам на его члене и пульсации.
- мхм.. - он простонал и я ещё больше возбудилась. Я отвела его в более безлюдное место, подальше от родителей. Взяв меня за бёдра парень посадил меня на свой член, до этого отодвинув край моих трусиков. Я была не девственница, поэтому мы решили быть без нежностей. Он начал двигаться во мне быстро, постепенно набирая всё больший темп. Он мял мою грудь одной рукой, а другой мои бёдра. Мои руки были на его плечах.
- Ах!! - я услышала голос сзади, когда мы были уже на пике. Это был голос моей мамы..
Я сразу отодвинулась от парня и виновато посмотрела на родителей.
- Ноен! Ты же знал что это моя дочь! - мой отец посмотрел на него, а потом строго на меня. Я поняла что они знакомы и даже ничего не решалась спрашивать.
- ты что вообще делаешь! Ты ещё не взрослая.. - моя мама посмотрела на меня строга,а потом отвела взгляд куда-то вдаль.
- собирайся, мы едем домой. - на меня начал кричать папа, а я ничего не могла сделать, я была несовершеннолетней.
- хорошо.. - я быстро побежала собираться.

Простите за столь долгое отсутствие

Конец

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя