проиграл меня в карты/lost me at cards

13.6K 89 9
                                    

Я снова собираюсь идти со своим парнем в клуб, где играют в карты. Конечно же мне не нравилось, что он играет в карты, но иногда он приносит домой приличные выигрыши, он говорит, что это благодаря мне, именно поэтому я и хожу с ним туда.

Такси высадили нас прям возле этого клуба. Чейз, так зовут моего парня, пропустил меня вперёд, а потом и сам зашёл. На мне было надето шикарное платье, оно было сверхсексуальное, что очень нравилось мне и моему парню.

Зайдя в то самое помещение, где все играли, Чейз сел на своё обычное место и похлопал себя по коленям, чтобы я села. Так я и сделала. Как обычно взгляды были на нашей паре, хотя если быть точнее на мне.

Всё начиналось довольно хорошо, Чейз по началу выигрывал, все смотрели на него с завистью, потому что у него есть такая девушка как я и с везением у него всё хорошо. Что могло пойти не так?

В клуб зашёл ещё один парень. Мне не хотелось обращать на него внимания до того момента, пока все другие парни не завопили от того, что увидели именно его. Кто-то крикнул, чтобы этот парень сыграл с моим парнем, что он и решил сделать. Он сел напротив нас.

- На какую сумму играть будешь?) - Спросил Чейз с ухмылкой, явно зная, что выиграет.
- На твою девушку. Выиграю я - она моя на всю эту ночь. - сказал тот парень и мои глаза по пять копеек уставились прямо на него, от чего он усмехнулся.
- Тут так не устроено, парень. - кажется мой парень злился.
- А ты что, проиграть боишься? - он улыбнулся довольно хитро. Все, кто находился рядом начали смеяться и хлопать.
- Не боюсь. Играем, - я уставилась на Чейза. Он так уверен в себе? - не волнуйся, я не проиграю. - он осторожно поцеловал меня.
- Я в тебя верю.. - сказала я.

Всё шло достаточно хорошо, я начала радоваться за своего парня, какой он у меня умничка! Мы поставили на это огромные бабки, если выиграем будем ужасно богаты!

- Хах, ты проиграл, Хадсон. - сказал тот парень кидая последнюю карту.
- Что? - вскрикнула я.
- То, детка. Можешь идти уже на мои колени. - он взглядом указал на свои колени, приглашая.
- Прости... - Выдал из себя мой парень.

К сожалению мы не могли ничего с этим сделать, не хотелось бы идти на похороны своего парня, а потом и с небес видеть себя в гробу. Я встала со своего парня и грубо повернувшись, потому что его руки до сих пор были на моей талии, показала ему фак. Какой он идиот!
Тот парень засмеялся от такого зрелища.

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя