Т/И - 18 лет, есть парень.
Ник - парень т/и.
Джейден - лучший друг т/и и Ника.
Утро. Я живу с парнем, но сейчас он в командировке. Я встала с кровати и пошла в ванную комнату за всей этой утренней рутиной. Спустя 30 минут я закончила всё и была великолепной, не считая конечно одежды, я была в мини пижаме, но на мне она сидела очень сексуально, так что это можно было назвать утренним украшением. Я не переодеваясь спустилась на первый этаж на кухню. Ничего лучше, чем готовить яичницу мне на ум не пришло. Я достала яйца, специи, масло и конечно же сковородку.
Мне кто-то позвонил, но у меня была такая прекрасная мелодия, что я не отвечая начала ритмично танцевать, в такт музыке.
Я была отдалена от окружающего мира и слышала только музыку.
Вскоре, мне перестали звонить, я шуточно расстроилась и продолжила жарить яичницу, как чувствую на своей пятой точке чью-то руку. Я сразу же обернулась и не смотря ударила этому человеку по лицу рукой.
- эй! - сказал Ник.
- Ник! - я напрыгнула на него с объятиями и поглаживая рукой то место, где я ударила поцеловала его.
- ничего что я всё ещё тут? - спросил у нас.. Джейден?
- оой, Джей-Джей! Я тебя и не заметила) - я помахала ему рукой.
- угу. - он ответил холодно, хотя раньше не раз признавался мне в любви, но я с Ником.
- хотите яичницу? - я немного засмеялась, но позже выпрямилась и поправила лямку моей пижамы.
- я не голоден. - сказал Джей и поднял руки вверх.
- а я не откажусь. - Ник улыбнулся мне и поцеловал ещё раз, но позже сел за стол, за которым уже сидел Джейден.
- Джейден, что-то случилось? Ты выглядишь расстроенным. - я поставила мою и яичницу и яичницу Ника на стол и села рядом с Джейденом.
- всё нормально. - он ответил более тепло, но позже опять стал холодным.
Спустя некоторое время разговоров с Ником и Джейденом, я почувствовала как мои шортики в зоне бикини гладит чья-то рука. Я случайно застонала и сразу закрыла рот рукой невольно засмеявшись.
- что-то случилось? - обеспокоенно спросил Ник.
- нет, Ник.. всё хорошо. - я взяла его руку в свою, а потом отпустила, так как он встал со стула и взяв наши с ним тарелки пошёл их мыть. Чего и следовалось ожидать, рука так и осталась на моих шортах, правда.. уже под ними, сжимая ткань моих стринг. Конечно, это был Джейден.
Я посмотрела на него, невольно закусив губу. Он ещё больше возбудился и отодвинув край моих вошёл в меня пальцем. Я положила свою руку на его член и заметила что он был уже твёрдый.
Парень посмотрел на Ника и грубовзяв меня за талию посадил на себя.
- ты дурак,? Ник рядом! - я зашипела.
- а мне всё равно. - он пошло улыбнулся и впился в мои губы.
Из-за того, что я была уже возбуждена, я начала ёрзать на Джейдене, после чего, увидела на нас взгляд Ника. Подняв голову от члена Джейдена, я увидела разъярённого Ника, который шёл к нам.
- чёрт. - я сказала это быстро и так же быстро слезла с Джея.
- что. здесь. происходит?! - он прокричал каждое слово очень внятно, от чего у моё тело покрылось мурашками. Но я молчала. - зачем ты это делаешь?! - он подошёл ко мне и закричал на меня.
- в этом виноват я. - твёрдо сказал Джейден, от чего Ник подошёл к нему и ударил.
- ты мой лучший друг. - он сказал это с ноткой грусти, но потом его черты лица снова стали злыми.
- Ник, я.. не знаю почему я повелась.. это была минутная слабость, я не хотела этого! - я взяла его за руку и почему-то разревелась.
- выйди вон из моего дома. - я не поняла кому он это сказал, но я ещё сильнее заревела и пошла на второй этаж собирать вещи. Джейден просто вышел из дома.Собирая вещи, я услышала как кто-то зашёл в комнату. Я поняла что это Ник, так как Джейден ушёл. Я всхлипнула, но продолжила собирать вещи.
- я не тебе говорил. - сказав это, он развернул меня к себе. Я ничего не ответив прижалась к нему.
- не плачь. - он прижался ко мне и мне показалось что он тоже пустил слезу.
- прости.. - я не отлипая от него от перевеса упала на кровать, он навис надо мной.
- почему бы не продолжить то, что ты чуть ли не начала с.. Джейденом. - он сказал это с ненавистью и грустью.
- почему бы и нет. - я слегка улыбнулась и Ник вытер мою щеку от слёз. После он нежно привстал и начал снимать с меня одежду и попутно с себя...Парень стал вбивать свой агрегат, сначала медленно, умеренно, затем быстрее и быстрее. И вот, когда бы движетесь навстречу друг другу, он делает сильный шлепок, но я не чувствую боли, это наоборот возбуждает меня сильнее. Он ускоряет темп, потом медленно сбавляет, заставляя меня просить быть быстрее. Грубо сжимает бёдра,чувствую как он начинает томно дышать и понимаю, что парень на пике. Кладёт вторую руку мне на клитор и начинает делать круговые движения от которых трясутся ноги. Спустя несколько минут таких манипуляций мы с протяжным стоном кончаем.
Парень разворачивает меня к себе лицом и нежно целует в губы.
- надеюсь, я не сделал тебе больно, малыш. - он укрыл нас одеялом и мы уснули в обнимку.Простите что долго не было 🥺🤟🏿