гинеколог/gynecologist

17.7K 108 17
                                    


- Проверьте мою дочь, пожалуйста, мне кажется она что-то скрывает. - моя мама конкретно достала со своими подозрениями ко мне.
- ну маам! - я потянула её за руку.
- хорошо, вы можете подождать в коридоре или же уйти совсем. - сказал гинеколог и мама ушла.
- Давайте не будем? - сказала я.
- Так нельзя, твоя мама попросила проверить тебя. - сказал он и показал рукой на обычное кресло рядом. - для начала поговорим. У тебя были половые партнёры? - он пристально смотрел на меня.
- Нет, конечно нет!
- Хорошо, сколько тебе лет?
- Мне 14! Вы думаете я бы стала в таком юном возрасте трахаться с кем-то?
- В наше время и не таких встретишь. Ну что ж, тогда снимай всё, а можешь только низ, а потом ложись на кушетку. - он посмотрел на меня и начал надевать перчатки.
- Ну правда, можно без этого? Мне очень страшно.
- Нет, ты должна была просить это у своей мамы, а не у меня, моя работа проверить тебя, так что раздевайся и ложись. - он слегла повысил на меня голос, что ж, я его понимаю.

Я встала и пошла снимать с себя всё.

- Ну что ты! Ты ведь могла снять лишь низ. - сказал он рассматривая моё тело.
- Проверяйте уже. - я закрыла интимные участки руками.
- Ложись. - он помог мне сесть туда, так как я никак не могла сесть так, как нужно. - Умница. - он начал трогать мои половые губы. - Тебя кто-то трогал тут? - он посмотрел на меня.
- Нет, что вы! - я рукой закрыла киску.
- Убери. - он сам убрал мою руку и начал рассматривать дальше. - я сделаю так, ты не против? - он засунул один палец в меня.
- А-ах.. что вы делаете? - я очень сильно испугалась.
- Так ты врёшь у нас, оказывается. - он засунул второй палец. - ты не девственница. - он начал двигать пальцами во мне.
- прекра..тите - я закинула голову назад.
- думаю твоей маме будет очень интересно узнать об этом. - он улыбнулся.
- Нет, не рассказывайте!
- А что я получу взамен? - мужчина усмехнулся.
- Всё, что угодно. - я посмотрела на него с мольбой.
- Даже это? - он встал и сняв штаны приставил стояк к моей киске.
- А мама точно не узнает?
- ну мы посмотрим как ты выполнишь штрафные работы. - он усмехнулся и снял с себя боксерки.
- Хорошо.
- Ах ты шлюшка. - он вставил в меня свой член.

Я начала громко стонать, ведь до этого моим половым партнёром был мой одноклассник, член у него не самый большой, а тут мужчина, которому 30 лет! Какой же у него жирный член. Через 10 минут он начал быстро ебать меня, так как готовился кончить. Он мял мою грудь, облизывал её, целовал мои губы. Он был слишком сексуальным.

- Никогда у меня не было такого секса. - сказал он.
- У меня.. а-а-ах.. тоже! -  я двигалась ему на встречу.
- Ты чертовски сексуальная, малышка.

Так мы ебались ещё 5 минут, пока он не кончил мне на лицо, я кончила уже раза 2.

- Ну что, вы ведь не расскажете моей маме? - я слизала сперму с моих губ.
- Думаю не расскажу, если ты ещё пару раз придёшь ко мне. - он начал одеваться и поцеловал меня в губы.
- С удовольствием. - сказала я и встав с кушетки, тоже начала одеваться.

Конееец. С кем история? Да я и сама не знаю, на вашу фантазию)

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя