на подоконнике/on the windowsill

24K 153 8
                                    

Т/и - 17 лет.

Джейден - сосед т/и по комнате. 19 лет.

Вечер. Я стою возле окна и смотрю на то, как быстро плывут облака. Я хотела расслабиться и не слышать ничего и никого, но в соседней комнате слышны мужские стоны. Конечно, в соседней комнате был Джейден, мы с детства были лучшими друзьями и мечтали снять квартиру вместе. И вот, уже год мы живём в одной квартире.
- Джейден! Можно потише? - я постучала по стене немного засмеявшись и стукнув ещё раз.
Он резко замолчал. Я подумала что уже закончилось, но услышала что прям за стенкой Джейден по приколу начал громко стонать. Чтобы позлить меня.
- ты офигел? - он опять замолчал и я услышала как он вышел из комнаты, повернувшись в сторону своей двери, я увидела полуголого Джейдена.
- боже! Джейден.. - я закрыла глаза и отвернулась к окну.
- что такое? - подошёл ко мне сосед по комнате, резко прижав к подоконнику.
- хм, а что это в меня упирается? - я прижалась к нему попой.
- не знаю.., не знаю. - он пошло посмотрел на меня.
- можно проверить? - головой повернулась к нему, так как телом была прижата.
- да.. - он поцеловал меня и развернул. Но как только он развернул меня, я была уже попой впечатана в подоконник. Я вскрикнула от неожиданности и от приятной боли смешанной с возбуждением.
Я положила свою руку на его шорты, а другой рукой погладила голый торс. Он взял меня за талию и посадил на подоконник. Джей посмотрел мне в глаза, а потом на мокрую ткань моих трусиков. После он отодвинув их край зашёл в меня пальцем.
- ахх.. - от удовольствия и от необычного для меня чувства я застонала.
- ты девственница? - спросил он, засунув палец ещё глубже.
- мх.., да! - моя рука все ещё была на шортах моего соседа, но уже поглаживая.
- будет весело. - он ухмыльнулся и резко стянул с меня трусики. Я успела лишь тихонько пискнуть перед тем, как передо мной был стояк Джея.
Не медля я притянула Джея для поцелуя и опять же рукой начала надрачивать его член. От удовольствия мой сосед покусывал мои губы до приятной боли. После Джейден от меня отстранился, от чего я немного застонала.. и взяв меня за бёдра притянул к своему члену. Он хотел резко зайти, но видимо вспомнив, что я целка взял свой половой орган и медленно начал вставлять его в меня.
- больно.. - сказала я, неловко посмотрев на Джея. Он немного остановился.
- прости малышка. - и тут он резко вставляет его глубоко. Я хотела закричать от боли, но Джей заткнул меня поцелуем. По моей щеке потекла слеза, а по ногам кровь.
- прости, т/и. - он погладил мои волосы и начал медленно двигаться во мне, смотря на мои эмоции. Через 8 минут, мне уже не было больно и я стонала от удовольствия, в то время Джейден уже долбил меня с большой скоростью, но нежно, поглаживая мои волосы. Всё это продолжалось 1.5 часа.
- я.. ахх.. сейчас кончу, Джей!! - я сжала бедра.
- я тоже,ах. - но Джейден не останавливался. Он начал долбить меня с бешеной скоростью и не слушая меня.
- нет-нет!! мхм.. прошу Джей.. - я стонала и пыталась остановить его, но когда я почувствовала жидкость внутри себя, я с шоком посмотрела на Джейдена и бессильно ударила его кулаком.
- ты дурак? - я быстро слезла с подоконника и отошла к своей постели.
- от возбуждения, зай. - он взял одеяло и укутав меня положил на кровать и лёг рядом.
- если я забеременею? - я повернулась лицом к Джейдену.
- будем рожать. - он улыбнулся и через 3 минуты заснул.

Конец. С кем делать сказки?

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя