- Т/И, будешь чай? - спросил у меня Ник.
- мм, да) - мы с Ником были лучшими друзьями с детства.
- хорошо, сейчас всё будет, мадам) - он широко улыбнулся и пошёл на кухню.- осторожно, он горячий) - мне улыбнулся Ник и подал чай.
- хорошо. - я так же лучезарно улыбнулась и взяв чай сделала глоток.
- воу, он на удивление безумно вкусный. - сказала я пробуя чай на все его вкусы.
- рад. - Ник сел рядом и приобнял меня за плечо.- я хочу пить... - сказала я, мне стало безумно жарко. После того как я выпила чай прошло 15 минут.
- сходи попей. - Ник смотрел в свой телефон, а я встала и пошла на первый этаж.
Выпив воды, мне ничуть не полегчало... Сзади на свой талии я почувствовала руки. Обернувшись я увидела Ника.
- как ты? - он смотрит на меня пошло или мне так только кажется?
- я.. никак, мне не полегчало! - я смотрела в его глаза, они как будто меня манили.
- хочешь помогу? - он прижался ко мне ещё сильнее.
- хочу. - я не понимала что я делаю, но мои руки уже были на его щеках. Он вцепился в мои пухлые от природы губы.
- охх... - я простонала ему в поцелуе. Я поняла что он ещё больше возбудился.
- ты хочешь... - он посмотрел на бугорок в своих штанах.
- хочу. - я пошло улыбнулась и спустилась на колени.
- воу.. - он откинул голову назад. Тем временем я спустила его штаны и боксёрки. Там я достала его большой член и стала двигать рукой. Ник тихо прорычал и положил свою руку мне на голову.
- Т/И... - он простонал моё имя, когда я уже взяла в рот. Я брала не полностью, что конечно же не понравилось Нику. Он начал давить на мою голову по самые гланды. От этого чуть не начался рвотный рефлекс, но ему было всё равно.
После я встала и он быстрым движением ухватил меня за бёдра и посадил на стол. Там он начал меня раздевать, а я раздевала его.
- ааа, трахни меня! - мне настолько его хотелось, что я начала рычать.
- что? - он сделал вид якобы не услышал и пошло улыбнулся.
- выеби меня как последнюю суку! - я ударила его по голой груди и поцеловала его.
Он начал дразнить меня и просто тереться своим членом об мою киску.
- сука. - я раздвинула ноги ещё сильнее. Он сам уже не мог устоять поэтому взяв мои бёдра придвинул их поближе, резким движением вошёл в меня. Он начала жёстко ебать меня без остановки. Он сразу начал всё делать с большим темпом.
- агхм... - я лишь громко стонала и царапала его спину. Он делал всё очень быстро и жёстко. Мне это даже нравилось.
- ааа.. быст.. рее.. - я не могла ничего сказать, мне мешали стоны и быстрые толчки.
- воу, сучка, сама напросилась. - он взял меня и понёс на диван. Там он поставил меня раком, шлёпнул своей ладонью и вошёл в анал.
- ааа! - я крикнула от боли, это было очень неожиданно.
- ты этого.. ахмх.. хотела. - он сам рычал и не мог сказать что-то нормально.
- ааа.. трахни.. меня ещё.. ахгм.. сильнее! - я кричала и мне кажется меня было слышно даже на улице.
Ник начала ебать меня очень быстрым темпом.. я кончила уже 2 раза, но мне этого не хватало.
- быстрее! - сказала я и он начал долбить меня с бешеной скоростью.- ахмм.. - в конце я почувствовала как по стенкам анала льётся жидкость. Перевернув меня, Ник начал лизать мою киску. Я ещё раз кончила, а он всё слизал.
- это было нечто! - я дышала с бешеной скоростью.
- согласен. - он лёг рядом со мной и пытался отдышаться.
- я в душ. - крикнула я.
- я с тобой!) - он опять пошло улыбнулся и последовал за мной.В душе всё повторилось, но всё было нежнее.
Конец. Дальше - больше других историй с другими персонажами.