ненависть/hatred

27.7K 192 5
                                    

- почему ты меня так ненавидишь?! - начала кричать пьяная я, на своего одноклассника, который мне конечно нравился.
- дай мне нормально повеселжиться. - мы были на вечеринке, поэтому он так ответил.
- почему?.. - сказала я уже захлёбываясь в слезах, на меня нахлынули эмоции.
- боже. - он взял меня за локоть и куда-то повёл.
Всё это время у меня текли слёзы и тушь размазалась по лицу.

Мы зашли в какую-то комнату и Ник бросил меня на кровать, но не нежно.
- перестань плакать! - он навис надо мной.
- почему ты меня ненавидишь?! - я крикнула тот же вопрос который задавала минут 5-10 назад.
- с чего ты взяла что я тебя ненавижу?! - он так же на меня крикнул и сжал мою ногу, которую он положил уже давно и успел поднять до мой промежности.
- я хочу уйти. - я понимала что сама задавала тот вопрос, чем взбесила его.
Ник начал снимать с меня моё платье, от чего я была в шоке и начала ещё больше плакать.
Он поцеловал меня, тем самым хотел заслонить мой крик.
- сука пусти! - я кричала на него, потому что на тот момент мне не хотелось ничего такого из-за того, что я была под алкоголем.
Он меня не слушал, а только продолжал раздевать меня.
- пожалуйста.. - я пыталась убрать его руки, но он ловко вошёл в меня своими пальцами. Я громко простонала от неожиданности.
Он начал очень быстро двигать пальцами во мне, от чего я возбудилась и начала стонать.
Ник улыбнулся и поцеловал меня в губы.
- отсосёшь? - он усмехнулся.
- отлижишь? - я посмотрела на него и он засмеялся.
- да. - он начал лизать мне клитор и кусать мои половые губы, от чего я ещё больше стонала и возбуждалась.
После того, как он закончил и я кончила ему на его тёплый язык, я спустилась на пол к ширинке его штанов и начала медленно расстёгивать её.
- быстрее... - он начал рычать, так как мои руки уже касались его головки через боксёрки. Я игриво на него посмотрела и сняла с него его надоевшие мне боксёрки, они были лишние.
Я начала отсасывать каждый уголок его члена (стыдно, ок), от чего он стонал и получал нереальное удовольствие.
Когда он был на пике, он быстро повернул меня и поставил раком так, чтобы ему было удобно ебать меня. Он резким рывком вошёл в меня и двигался во мне очень жёстко, но так, чтобы нам обоим было приятно.
- медле..нее.. - мои сиськи дико тряслись от такого быстрого темпа, но услышав эти слова, он лишь прибавил темпа и начал входить по самый член.
Я решила уже ничего не говорить, так как он бы делал всё на зло, чтобы по мучить меня.

Последние рывки, Ник кончает в меня с каким-то рычанием и удовлетворительным стоном. Я тоже простонала, наша постель была вся мокрая. Я не знала что сейчас делать, ничего лучше чем начать одеваться я не придумала. Увидев что я начала искать свою одежду, Ник схватил меня за руку и потянул на себя. Я всё так же как и он была голой, я нависла над ним, а он сжал мои бубсы.
- я пойду.. - сказала я и опять попыталась встать.
- теперь ты моя..) - усмехнулся мне Ник и поцеловал меня в губы.

Конееец🙃💗

сказочки 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя