Вечер. Мы с моим мужем Пэйтоном сидим за столом на кухне. Наши темы для разговора менялись очень быстро.
- опять в браузере эта "Елена 400 метров от вас". - Пэйтон заныл и потом рассмеялся.
- ээй!! Зачем тебе эта Елена?) - я убрала его телефон в сторону.
- да нет, мне не нужна Елена. Я хочу только тебя. - он улыбнулся и притянул меня к себе.
- хочешь? - я ухмыльнулся и ответила на поцелуй.
- да. - его взгляд стал томным.Пэйтон углубив поцелуй встал со своего стула и начал приближаться ко мне всё ближе. От этого всего у меня сбивалось дыхание. Взяв меня на руки так, что мои ноги обвили его тело, я засунула свою руку ему в волосы и начала углублять поцелуй ещё больше. Пэйтон положил меня на стол и начал снимать с меня ночные шортики. Как только он справился с этой задачей, он через трусики начал массировать мой клитор, от чего я тихо стонала. Позже он снял с меня всё, но притянул свое лицо к моей киске и начал вылизывать мне клитор.
- аххх, ты же знаешь.. мх как я это люблю.. - я улыбнулась и моя рука все так же лежала на его волосах.
- знаю. - он на секунду отстранился от моих половых губ, но потом опять принялся делать то же, что и делал до этого. В конце концов я всё-таки кончила ему на язык, но вместо того, чтобы всё сглотнуть о потянулся к моим губам и нежно, с языком начал целовать меня. Во время поцелуя его руки бегали по моему телу и иногда сжимали мою грудь и попу, от чего я тихо стонала ему в губы.
После нашего недолгого поцелуя Пэйтон снял с себя весь низ и начал входить в меня, зная, что я давно уже не дественница, он вошёл в меня достаточно грубо и без предупреждения. Он начал очень сильно двигать бедрами, от чего мне иногда было даже больно, но мне нравилась вся эта грубость, она ещё больше меня возбуждала.
Через минут 20 мы были уже на пике. Он начал делать всё нежнее и ласкать мой клитор своей рукой, чтобы я кончила первая. Так и произошло, я кончила ему на член, а потом встала на колени и начала делать минет. Он очень любил когда я делала ему минет, потому что у меня это получалось изумительно. Кончив мне на язык я послушно всё проглотила и довольная встала с пола. Как только я встала я поняла, что мои ноги ватные, именно поэтому Пэйтон взял меня на руки и понес в комнату. Там он укрыл нас двоих одеялом и мы почти сразу заснули в обнимку.
Конец. По просьбе с Пэйтоном, много кто ждал).